поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Сбрасывание давления в топливной системе
6.3. Система питания бензиновых двигателей
6.3.1. Принцип функционирования системы управления впрыском топлива
6.3.2. Снятие и установка рукава воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра
6.3.3. Снятие и установка датчиков MAF, MAP, IAT и датчика температуры / давления воздуха наддува
6.3.4. Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха
6.3.5. Снятие и установка корпуса дросселя
6.3.6. Снятие и установка контрольного клапана нагнетаемого воздуха
6.3.7. Снятие и установка перепускного клапана турбокомпрессора
6.3.8. Снятие и установка турбокомпрессора
6.3.9. Снятие и установка интеркулера
6.3.10. Снятие и установка педали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки
6.3.11. Снятие и установка топливного бака
6.3.12. Замена топливного фильтра
6.3.13. Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива
6.3.14. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.3.15. Снятие и установка регулятора давления топлива
6.4. Система питания дизельного двигателя V6
6.5. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.3.14. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов

При работе с топливной распределительной магистралью и инжекторами соблюдайте исключительную чистоту.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  2. При работающем двигателе извлеките предохранитель №19 и после остановки двигателя поверните ключ зажигания в положение «OFF».

4-цилиндровые двигатели 2.3 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите шланг вентиляции картера (3 на иллюстрации), снимите щуп уровня двигательного масла с крышкой маслозаливной горловины (4).
  1. Снимите защитный кожух и отсоедините трос привода дроссельной заслонки (5 на иллюстрации).
  1. Разъедините разъёмы инжекторов, модуля зажигания, датчика абсолютного давления, датчика MAF и датчика давления наддува (6 на иллюстрации).
  1. Ослабьте верхний болт (7 на иллюстрации) держателя электропроводки, затем нижние болты (8), после чего приподнимите держатель и сдвиньте его назад (9).
  2. Ослабьте соединения топливных линий (11 на иллюстрации) и очистите область вокруг инжекторов сжатым воздухом.
  1. Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива (13 на иллюстрации) и выверните 2 болта крепления топливной распределительной магистрали.
  1. Аккуратно отделите топливную распределительную магистраль, приподняв её при помощи двух клиньев, а затем снимите окончательно.
  2. Установка производится в обратном порядке. Уплотнительные кольца инжекторов смазывайте безкислотным вазелином. После установки отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие и установка падали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки).

4-цилиндровые двигатели 2.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите шланг вентиляции картера (3 на иллюстрации), снимите щуп уровня двигательного масла с крышкой маслозаливной горловины (4).
  1. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки вместе с его держателем.
  2. Выверните болт крепления подающей трубки турбокомпрессора к головке цилиндров, ослабьте хомуты и снимите трубку.
  3. Выверните верхний передний болт крепления держателя электропроводки около подъёмной проушины двигателя, затем выверните задний болт, поднимите держатель и сдвиньте его назад.
  1. Разъедините разъёмы инжекторов, модуля зажигания, датчика абсолютного давления, контрольного клапана давления наддува и датчика давления наддува.
  1. Высвободите электропроводку из стяжек и фиксаторов и сдвиньте её в сторону.
  2. Очистите область вокруг инжекторов сжатым воздухом.
  3. Действуйте в соответствии с п. 6-8 (4-цилиндровые двигатели 2.3 л).

6-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините подающий шланг (3 на иллюстрации) турбокомпрессора, а также приводной трос (4) от корпуса дросселя, после чего отсоедините его от впускного трубопровода и аккуратно сдвиньте в сторону.
  1. Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода и закупорьте открытые каналы, чтобы предотвратить попадание в них грязи (5 на иллюстрации).
  1. Отсоедините от топливной распределительной магистрали электропроводку (6 на иллюстрации), снимите топливные линии (7) и отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива (8).
  2. Очистите область вокруг инжекторов сжатым воздухом, выверните болты крепления топливной распределительной магистрали и снимите её вместе с инжекторами.
  3. Установка производится в обратном порядке. Уплотнительные кольца инжекторов смазывайте безкислотным вазелином. После установки отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие и установка падали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки).

« предыдущая страница
6.3.13. Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.15. Снятие и установка регулятора давления топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.