поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Сбрасывание давления в топливной системе
6.3. Система питания бензиновых двигателей
6.3.1. Принцип функционирования системы управления впрыском топлива
6.3.2. Снятие и установка рукава воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра
6.3.3. Снятие и установка датчиков MAF, MAP, IAT и датчика температуры / давления воздуха наддува
6.3.4. Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха
6.3.5. Снятие и установка корпуса дросселя
6.3.6. Снятие и установка контрольного клапана нагнетаемого воздуха
6.3.7. Снятие и установка перепускного клапана турбокомпрессора
6.3.8. Снятие и установка турбокомпрессора
6.3.9. Снятие и установка интеркулера
6.3.10. Снятие и установка педали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки
6.3.11. Снятие и установка топливного бака
6.3.12. Замена топливного фильтра
6.3.13. Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива
6.3.14. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.3.15. Снятие и установка регулятора давления топлива
6.4. Система питания дизельного двигателя V6
6.5. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.3.4. Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха

4-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя и отдайте крепёж перепускной трубки (2 на иллюстрации) к подающей трубке турбокомпрессора.
  1. Снимите с трубки нагнетаемого воздуха перепускной клапан (3 на иллюстрации) и разъедините расположенный на ней разъём датчика давления/температуры (4).
  1. Ослабьте хомуты крепления на корпусе дросселя и шланге нагнетаемого воздуха (5 на иллюстрации). На моделях с РКПП отсоедините от трубки нагнетаемого воздуха шланг Вентури.
  1. Выверните болт крепления трубки нагнетаемого воздуха к кронштейну на головке цилиндров (6 на иллюстрации ) и снимите трубку. Закройте корпус дросселя и шланг нагнетаемого воздуха.
  2. Если трубка снимается с целью замены, переставьте с неё датчик давления/температуры на новую трубку, смазав уплотнительные кольца датчика бензином.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Двигатель V6

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя (1 на иллюстрации) и перепускную трубку (2) с клапаном, удерживая уплотнительное кольцо из соединения с подающей трубкой турбокомпрессора.
  1. Разъедините разъём (3 на иллюстрации) датчика давления/температуры и отсоедините трубку нагнетаемого воздуха от корпуса дросселя (4).
  1. Поддомкратьте автомобиль и отсоедините трубку нагнетаемого воздуха от интеркулера, оставив хомут на интеркулере (6 на иллюстрации).
  1. Опустите автомобиль на землю и снимите трубку.
  2. Установка производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
6.3.3. Снятие и установка датчиков MAF, MAP, IAT и датчика температуры / давления воздуха наддува
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.5. Снятие и установка корпуса дросселя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.