поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Сбрасывание давления в топливной системе
6.3. Система питания бензиновых двигателей
6.4. Система питания дизельного двигателя V6
6.4.1. Общая информация
6.4.2. Снятие и установка рукава воздухозаборника, корпуса воздушного фильтра и датчика MAF
6.4.3. Снятие и установка впускного трубопровода
6.4.4. Замена датчика положения педали газа
6.4.5. Замена датчиков турбонаддува и датчика температуры топлива
6.4.6. Замена клапана управления давлением наддува
6.4.7. Снятие и установка турбокомпрессора
6.4.8. Снятие и установка интеркулера
6.4.9. Снятие и установка топливного бака
6.4.10. Замена топливного фильтра
6.4.11. Снятие и установка топливной распределительной магистрали
6.4.12. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.4.13. Снятие и установка ТНВД и замена его сальника
6.4.14. Снятие и установка форсунок
6.5. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.4. Система питания дизельного двигателя V6

При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и самовоспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива в дизельном двигателе не используются.

На холодном двигателе температура сжатого воздуха может не достичь необходимого для воспламенения значения. В этом случае необходим дополнительный предварительный прогрев. Для этой цели в каждом цилиндре установлена свеча накаливания, нагревающая камеру сгорания. Длительность нагрева зависит от окружающей температуры и регулируется блоком управления двигателя и реле предварительного прогрева.

Схема систем питания и выпуска ОГ представлена на иллюстрации.

Схема систем питания и выпуска ОГ

1 — Датчик давления нагнетаемого воздуха
2 — Выпускной порт с датчиком наклона лопаток
3 — Вентиляция картера
4 — Вакуумный насос
5/6 — Передний/задний каталитический преобразователь
7/8 — Передний/задний глушитель
9 — Клапан управления давлением наддува
10 — Датчик IAT

11 — Фильтрующий элемент
12 — Датчик MAF
13 — Турбокомпрессор
14 — Интеркулер
15 — Маслоотделитель системы вентиляции картера (встроен в двигатель)
16 — Клапан EGR
17 — Контрольный клапан
18 — Двигатель

Отдельно компоненты системы подачи топлива обозначены на иллюстрации.

Схема подачи топлива

1 — Топливная распределительная магистраль
2 — Клапан отсечки
3 — Форсунки
4,5 — Возвратные линии
6,7 — Клапан управления давлением топлива
8 — Топливный насос

9 — Сторона высокого давления
10 — Подающая линия (от бака)
11 — Топливный фильтр с подогревом
12 — Топливный бак
13 — Датчик давления топлива

Компоненты впускного воздушного тракта указаны на иллюстрации.

Компоненты впускного воздушного тракта

1 — Рукав воздухозаборника
2 — Воздухоочиститель
3 — Резиновое колено
4 — Датчик MAF

5 — Соединительная трубка
6 — Турбокомпрессор
7 — Соединение с интеркулером
8 — Интеркулер

Топливо сжимается до необходимого для впрыска давления в топливном насосе высокого давления (ТНВД), куда оно подаётся топливным насосом из топливного бака через топливный фильтр. Давление впрыска регулируется блоком управления двигателем.

Для подвода топлива от ТНВД к форсункам отдельных цилиндров применяется топливная распределительная магистраль.

Дизельные двигатели управляются электронной системой, похожей на систему управления бензиновыми двигателями. Отличия перечислены ниже.

В системе управления дизельными двигателями трос управления дроссельной заслонкой не используется, вместо него установлен датчик положения педали газа, расположенный на опоре педали газа. Кроме того, используется Д/В педали тормоза (Д/В стоп-сигналов), который обеспечивает снижение подачи топлива при холостых оборотах, если вышел из строя датчик положения педали газа. Датчик положения распределительного вала (CMP) вместе с датчиком CKP передаёт блоку управления информацию о ВМТ поршня первого цилиндра. Он служит для синхронизации момента зажигания и последовательности зажигания.


« предыдущая страница
6.3.15. Снятие и установка регулятора давления топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.1. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.