поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
8.1. Идентификация трансмиссии
8.2. Общая информация
8.3. Снятие и установка кожуха рычага переключения передач
8.4. Регулировка, снятие и установка привода переключения передач и замка зажигания
8.5. Замена рукоятки рычага переключения передач
8.6. Снятие и установка РКПП 4-цилиндровых двигателей
8.7. Снятие и установка РКПП дизельных двигателей V6
8.8. Снятие и установка Д/В фонарей заднего хода
8.9. Замена сальников приводных валов
8.10. Конструкция и капитальный ремонт коробки передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.7. Снятие и установка РКПП дизельных двигателей V6

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль на подъёмник и укройте крылья защитными чехлами.
  2. Снимите подающий воздушный патрубок, верхнюю крышку двигателя и батарею вместе с поддоном.
  3. Поднимите автомобиль и снимите передние колёса и 2 нижних защитных кожуха двигательного отсека.
  1. Снимите с кронштейна датчик корректировки угла наклона ксеноновых фар.
  1. Снимите нижние защитные экраны колёсных арок и центральную секцию выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). Выверните болты крепления передней секции выпускной трубы к кронштейну РКПП.
  2. Опустите автомобиль и отсоедините шланги от впускного трубопровода. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
  3. Снимите монтажный блок реле и предохранителей и отведите его в сторону. Снимите трубку между турбокомпрессором и интеркулером.
  4. Включите 4-ю передачу и зафиксируйте РКПП в этом положении, после чего отдайте хомут крепления штока привода переключения передач к тяге (см. Раздел Снятие и установка кожуха рычага переключения передач).
  5. Приподнимите чехол рычага переключения передач. Включите 3-ю передачу, чтобы шток вышел из тяги, и установите стопор в кожух рычага (см. Раздел Снятие и установка кожуха рычага переключения передач).
  6. Снимите с исполнительного цилиндра зажим, отсоедините от цилиндра подающий шланг и установите зажим на место (см. иллюстрацию).
  7. Отдайте гайку (19 на иллюстрации) задней опоры силового агрегата и болты (20) крепления подушки этой опоры.

Болты полностью не выворачивайте.

  1. Вывесьте силовой агрегат на балке, установленной на крылья.
  1. Отдайте гайку и выверните болты крепления левой подушки двигателя и снимите подушку.
  1. Выверните болт крепления кабельного канала к РКПП.
  1. Поднимите автомобиль и выверните болт (28) крепления передней опоры двигателя к подрамнику.
  2. Снимите с подрамника воздухоочиститель, нижний кожух радиатора, и резиновые опоры охладителя жидкости ГУР.
  3. С обеих сторон автомобиля отдайте болты крепления шаровых опор подвески (35) к поворотным кулакам и болты стоек стабилизатора подвески (36).
  1. Выверните болты крепления задних опорных пластин и задние болты крепления подрамника (35).
  1. Разъедините трубку охлаждения батареи.
  2. Установите под подрамник специальный стенд и отдайте оставшиеся болты (38) крепления подрамника.

Обратите внимание на разный размер болтов, не перепутайте их при установке.


  1. Снимите кронштейн трубки интеркулера.
  1. Опустите автомобиль, чтобы обеспечить доступ к болтом крепления рулевого механизма и выверните их. Одновременно ослабьте хомуты крепления трубки ГУР и закрепите на ней трубку системы охлаждения. Ослабьте хомуты трубок К/В.
  1. Отодвиньте в сторону стенд с подрамником, выверните болт (43) крепления тяги переключения передач к штоку и снимите заднюю опору (44) двигателя с подушкой. Тяга снимается вместе с опорой.
  1. Разъедините разъём (14 на иллюстрации) электропроводки Д/В фонарей заднего хода и выверните 3 верхних болта крепления РКПП (15).
  1. Отсоедините от РКПП оба провода массы (47) и опустите автомобиль.
  1. Опустите силовой агрегат так, чтобы РКПП освободилась от конструктивного элемента.
  2. Снимите с РКПП её верхнюю опору. Отсоедините левый приводной вал и подвесьте его на жгуте.
  3. Снимите стартёр. Если предполагается замена или разборка РКПП, снимите с неё кронштейн опоры (50).
  4. Опорожните РКПП, закрепите на домкрате специальное приспособление, выровняйте его центр с центром РКПП и с её сопрягаемой поверхностью (см. иллюстрацию).
  5. Выверните 2 оставшихся болта крепления РКПП к двигателю (см. иллюстрацию), разъедините их и снимите РКПП со специального приспособления.
  6. Процедура установки описана в Разделе Снятие и установка РКПП 4-цилиндровых двигателей.

« предыдущая страница
8.6. Снятие и установка РКПП 4-цилиндровых двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8. Снятие и установка Д/В фонарей заднего хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.