поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей - общая информация
9.3. Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха
9.4. Снятие, установка и регулировка троса селектора режимов АТ
9.5. Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха
9.6. Снятие и установка э/м клапанов АТ, их корпуса и его крышки
9.7. Снятие и установка датчиков скорости
9.8. Снятие и установка гидравлических линий АТ
9.9. Снятие и установка TCM
9.10. Замена и регулировка датчика положения селектора режимов АТ
9.11. Снятие и установка АТ
9.12. Замена сальников приводных валов
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.11. Снятие и установка АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Уложите на крылья защитные чехлы и снимите верхнюю крышку двигателя.
  2. Снимите аккумуляторную батарею вместе с поддоном.
  3. Снимите монтажный блок реле и предохранителей и отодвиньте его в сторону. Разъедините разъёмы, закреплённые в держателях.
  1. Снимите с АТ вентиляционный шланг (6), установите рычаг селектора (7) на АТ в положение «L» и снимите его.
  1. Снимите фиксатор и извлеките трос привода рычага селектора АТ из кронштейна (8). На 6-цилиндровых моделях отсоедините кабельный канал (9) от силового агрегата.
  2. Выверните 3 верхних болта (10) крепления АТ, очистите область вокруг стыка заливной трубки с АТ и снимите трубку (11 и 12).
  1. Разъедините разъём(ы) лямбда-зонд(ов) (13), отдайте гайку (14) крепления задней опоры двигателя и болты (15) крепления задней подушки двигателя

Болты полностью не выворачивайте.

  1. Вывесьте силовой агрегат и поднимите автомобиль.
  2. Снимите передние колёса, нижние защитные кожухи двигательного отсека и переднюю секцию выпускной системы.
  1. Выверните болты (22) крепления рулевого механизма, снимите два задних хомута (23) крепления подающей трубки ГУР к подрамнику и снимите трубки К/В с пластиковых хомутов на подрамнике.
  1. Снимите корпус воздухоочистителя (24). На 4-цилиндровых моделях отсоедините радиатор от интеркулера (25).
  2. С обеих сторон автомобиля отдайте болты крепления шаровых опор подвески к поворотным кулакам и болты стоек стабилизатора подвески (36).
  1. Снимите переднюю опору силового агрегата и опорные пластины (29).
  1. Установите под подрамник специальный стенд и отдайте оставшиеся 4 болта (32) крепления подрамника.
  2. Опустите подрамник на стенде примерно на 5 см, чтобы можно было снять два передних хомута крепления подающих трубок ГУР. Снимите хомуты, опустите стенд вместе с подрамником и отведите его в сторону.
  3. Снимите заднюю опору и подушку двигателя (34).
  4. На 4-цилиндровых моделях снимите закреплённую двумя болтами пластину, чтобы получить доступ к креплению гидротрансформатора на приводном диске. На 6-цилиндровых моделях снимите пробку (под стартёром), закрывающую болты гидротрансформатора (35).
  1. Выверните 6 болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску, проворачивая для этого коленчатый вал (36).
  1. Отожмите гидротрансформатор от трансмиссии и закрепите его в этом положении при помощи специального приспособления (37) на время снятия АТ.
  2. Снимите компоненты, указанные на иллюстрации. Опорожните АТ.
  3. Извлеките из АТ левый приводной вал, подвесьте его на жгуте и опустите автомобиль.
  4. Снимите левую подушку двигателя.
  5. Опустите силовой агрегат примерно на 10 см, чтобы АТ освободилась от конструктивного элемента. Поднимите автомобиль.
  6. Закрепите на домкрате специальное приспособление, выровняйте его центр с центром АТ и с её сопрягаемой поверхностью (см. иллюстрацию).
  1. Выверните оставшиеся болты крепления АТ к двигател, разъедините их и снимите АТ со специального приспособления.
  1. Установка производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
9.10. Замена и регулировка датчика положения селектора режимов АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
9.12. Замена сальников приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.