поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей - общая информация
9.3. Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха
9.4. Снятие, установка и регулировка троса селектора режимов АТ
9.5. Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха
9.6. Снятие и установка э/м клапанов АТ, их корпуса и его крышки
9.7. Снятие и установка датчиков скорости
9.8. Снятие и установка гидравлических линий АТ
9.9. Снятие и установка TCM
9.10. Замена и регулировка датчика положения селектора режимов АТ
9.11. Снятие и установка АТ
9.12. Замена сальников приводных валов
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.4. Снятие, установка и регулировка троса селектора режимов АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите аккумуляторную батарею вместе с поддоном.
  1. Установите АТ в положение «1» и снимите кронштейн (2) селектора с АТ, зажим (3) со скобы троса и трос (4) со скобы.
  1. Последующее снятие троса осуществляется в ходе снятия сборки рычага селектора с его кожухом (см. Раздел Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха).
  2. Вытяните трос и резиновое уплотнение в салон автомобиля.
  3. Установка производится в обратном порядке. Для облегчения установки резинового уплотнения смажьте его вазелином. В заключение установки отрегулируйте трос селектора.

Проверка и регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Регулировка троса селектора режимов АТ требуется, если ход рычага селектора в положениях «D» и «N» разный.
  1. Установите рычаг селектора в положение «P» и поднимите регулировочный фиксатор.
  1. Переместите рычаг на АТ в положение «P» и покатите автомобиль до включения блокировки рычага селектора в положении «P».
  2. Потяните рычаг на АТ назад, чтобы выбрать люфт и, удерживая рычаг в этом положении, нажмите на фиксатор регулировки.
  3. Удостоверьтесь, что ход рычага селектора одинаковый в положениях «D» и «N».

« предыдущая страница
9.3. Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.