поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка на место главного цилиндра
10.3. Снятие и установка на место педали сцепления
10.4. Снятие и установка на место сборки сцепления
10.5. Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления
10.6. Прокачка гидравлической системы
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


10.6. Прокачка гидравлической системы

Гидравлическая жидкость ядовита; при попадании жидкости на кожу немедленно смойте ее обильным количеством воды. При попадании жидкости в глаза немедленно обращайтесь к врачу. Некоторые типы гидравлических жидкостей являются огнеопасными и могут воспламениться при контакте с горячими компонентами двигателя или открытым огнем.

При работе с гидравлической системой всегда разумнее предполагать, что находящаяся в ней жидкость является огнеопасной и принимать при этом соответствующие меры предосторожности, аналогичные мерам предосторожности при работе с топливной системой.

Гидравлическая жидкость является чрезвычайно агрессивной для окрашенных поверхностей и пластиковых деталей. При случайном проливании гидравлической жидкости на окрашенные поверхности или пластиковые детали немедленно смывайте ее обильным количеством воды.

Жидкость также является гигроскопичной (обладает способностью адсорбировать влагу из воздуха); чрезмерное содержание влаги в жидкости приводит к снижению точки ее кипения до недопустимого значения и, как следствие, к падению гидравлического давления.

Старая гидравлическая жидкость может оказаться загрязненной и не должна подлежать повторному использованию. При доливании или замене гидравлической жидкости всегда пользуйтесь рекомендованными сортами жидкости, переливая ее из только что открытого герметичного контейнера. Для обеспечения доступа к сливной трубке и вентилю, снимите смотровую крышку верхней части купола трансмиссии.


При рассоединении гидравлических линий сцепления в процессе ремонта или обслуживания в систему обязательно попадает определенное количество воздуха. Попадание воздуха в любую гидравлическую систему приводит к образованию “эластичности” системы, что в сцеплении приводит к ослаблению ощущения педали и уменьшению ее хода, ведущему к затруднению переключения передач и даже к возможным неисправностям сцепления. По этой причине перед тем, как отсоединять шланги гидравлических линий, необходимо пережать их с помощью шланговых зажимов, по завершении работы жидкость должна быть долита, а система прокачана для удаления воздушных пузырей.

Прокачка

Удостоверьтесь, что давление в колесе не превышает максимально допустимое значение, оговоренное изготовителями набора для прокачки системы. При необходимости стравите часть воздуха из колеса. Медленно откройте воздушный клапан и дайте сбалансироваться давлениям жидкости и воздуха. Перед тем, как продолжать процедуру, удостоверьтесь в отсутствии утечек.


Комплект для прокачки системы сцепления под давлением (в применении)

А — Емкость из комплекта для прокачки
В — Соединение подачи жидкости на
резервуаре гидравлической
жидкости автомобиля
С — Сливная емкость, присоединенная к вентилю прокачки
D — Сжатый воздух подается из запасного колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для обеспечения доступа к трубке и вентилю прокачки системы сцепления, снимите смотровую крышку в верхней части купола трансмиссии.
2. Наденьте на головку вентиля прокачки накидной гаечный ключ, однако, пока не отдавайте вентиль. Наденьте на головку вентиля кусок пластикового шланга и вставьте другой его конец в чистую емкость. Долейте в емкость гидравлической жидкости так, чтобы конец шланга оказался скрытым жидкостью.
3. Действуя в согласии с инструкциями изготовителей налейте гидравлической жидкости в специальный сосуд из комплекта для прокачки системы сцепления.
4. Отвинтите крышку резервуара гидравлической жидкости автомобиля, затем подсоедините к резервуару подающий шланг из набора для прокачки системы.
5. Подсоедините напорный шланг для подачи сжатого воздуха - в качестве источника сжатого воздуха может быть использовано запасное колесо.
6. Гаечным ключом отдайте вентиль прокачки так, чтобы стало видно, как через сливную трубку в емкость поступает струя жидкости с пузырьками. Поддерживайте ровную струю жидкости до тех пор, пока не начнет поступать жидкость, свободная от воздушных пузырьков; постоянно следите за уровнем жидкости в сосуде из набора для прокачки системы и резервуаре гидравлической жидкости автомобиля - при слишком сильном падении уровня существует риск попадания воздуха в систему, что сведет на нет смысл проводимой процедуры. Для заполнения сосуда из набора отключите сжатый воздух, снимите крышку и долейте в сосуд требуемое количество жидкости из свежего контейнера - не применяйте старую жидкость, собранную в сливную емкость. Продолжайте процедуру до полного прекращения выхода из системы воздушных пузырей.
7. В заключение несколько раз прокачайте педаль тормоза для установки ощущения педали и ее хода. При отсутствии постоянного сопротивления педали в течении всего ее хода следует предположить, что в системе остался воздух и продолжать процедуру прокачки системы сцепления до установки нормального ощущения сопротивления педали.
8. Отключите подачу сжатого воздуха в комплект для прокачки сцепления и снимите комплект с автомобиля. На этой стадии резервуар гидравлической жидкости будет переполнен; избыток жидкости может быть удален с помощью чистой трубочки, а уровень жидкости должен быть установлен на отметке максимум.
9. Гаечным ключом затяните вентиль прокачки сцепления и выньте сливную емкость. Установите на купол трансмиссии смотровую крышку.
10. В заключение проведите дорожную проверку функционирования сцепления путем переключения всех передач при старте автомобиля с места и при старте с наклонной плоскости.

« предыдущая страница
10.5. Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Ручная коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.