поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
11.1. Общая информация
11.2. Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач
11.3. Регулировка тяги привода переключения передач
11.4. Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач
11.5. Замена сальников
11.6. Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода
11.7. Снятие и установка на место привода спидометра
11.8. Снятие и установка на место ручной коробки передач
11.9. Капитальный ремонт ручной коробки передач - общая информация
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


11.6. Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.
2. Отсоедините жгут проводов от выключателя света заднего хода. На моделях до 1994 г. вып. выключатель расположен на концевой плите трансмиссии рядом с пробкой заливной горловины.
3. На моделях после 1994 г. вып. выключатель расположен в задней части картера трансмиссии справа от картера дифференциала.
4. Подсоедините щупы омметра или тестера, установленного на измерение сопротивления, к клеммам выключателя огней заднего хода.
5. В нормальном положении контакты выключателя разомкнуты. Таким образом, при движении автомобиля на передачах, отличных от передачи заднего хода, омметр / тестер будет показывать бесконечное сопротивление (контур разорван). При установке рычага управления коробки передач в положение задней передачи контакты выключателя должны замыкаться, таким образом омметр / тестер покажет нулевое сопротивление (контур замкнут).
6. Если тестер показывает постоянно разомкнутый или замкнутый контур, независимо от положения рычага управления, или при перебоях в показаниях прибора, выключатель должен быть заменен.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если еще не сделали этого, отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.
2. Отсоедините жгут проводов от выключателя огней заднего света на разъеме.
3. С помощью подходящего гаечного ключа вывинтите выключатель из концевой плиты, снимите все шайбы и прокладки, которые могут быть установлены; прокладки должны быть установлены на место при установке выключателя с целью обеспечения необходимого зазора между штоком выключателя и валом задней передачи.

Установка на место

Установите выключатель на место, действуя в порядке, обратном порядку снятия.

Помните, что на автомобилях после 1994 г. вып. разъем жгута проводов выключателя огней заднего хода должен быть установлен с новой уплотнительной втулкой.

Подсоедините отрицательный провод батареи.

« предыдущая страница
11.5. Замена сальников
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Снятие и установка на место привода спидометра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.