поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
12.1. Общая информация
12.2. Замена элемента фильтра трансмиссионной жидкости
12.3. Регулировка тросика селектора
12.4. Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)
12.5. Cальники приводных валов - общая информация
12.6. Охладитель жидкости трансмиссии - общая информация
12.7. Снятие и установка на место привода спидометра
12.8. Снятие и установка на место автоматической трансмиссии
12.9. Капитальный ремонт автоматической трансмиссии - общая информация
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


12.3. Регулировка тросика селектора

Схема соединения рычага селектора с тросиком селектора



А — Рычаг селектора
В — Тросик селектора
С — Регулировочная гайка


D — Болты кожуха рычага селектора
E — Рычаг селектора трансмиссии


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем не взводя ручной тормоз, установите рычаг селектора в положение “N”. При запущенном двигателе удостоверьтесь, что ведущие колеса полностью отсоединены от двигателя (увеличьте обороты двигателя до скорости приблизительно 2000 об/мин и удостоверьтесь, что автомобиль при этом не трогается с места). Взведите ручной тормоз и выключите зажигание.
2. Внутри автомобиля снимите крепежные винты и снимите панель крышки с основания рычага селектора.
3. В точке присоединения тросика селектора к рычагу селектора ослабьте регулировочную гайку, обеспечив свободное движение тросика.
4. Подвигайте рычаг селектора в положении “N”.
5. Затяните регулировочную гайку с требуемым усилием.
6. Установите на место панель крышки и крепежные винты.
7. Следующим образом проверьте регулировку натяжения тросика селектора. Переведите рычаг селектора сперва в положение “P”, затем в положение “1” и удостоверьтесь, что в этих положениях отсутствует люфт тросика. Переведите рычаг селектора в положение “D” (движение) и удостоверьтесь, что при переводе рычага в положение “3” люфт тросика также отсутствует. Переведите рычаг селектора в положение “R” и удостоверьтесь, что при переводе рычага в положение “P” люфт тросика отсутствует. В заключение удостоверьтесь, что при положении рычага селектора “N” трансмиссия действительно устанавливается в нейтральное положение.
8. Произведите дорожную проверку трансмиссии, удостоверившись, что обеспечивается плавное переключение трансмиссии в положения всех передач.


« предыдущая страница
12.2. Замена элемента фильтра трансмиссионной жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4. Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.