поиск в избранное   карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
14.1. Общая информация
14.2. Прокачка тормозной системы
14.3. Замена передних тормозных колодок
14.4. Замена тормозных колодок задних тормозов
14.5. Снятие, капитальный ремонт и установка на место переднего тормозного суппорта
14.6. Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта
14.7. Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска
14.8. Осмотр, снятие и установка на место заднего тормозного диска
14.9. Замена гидравлических трубок и шлангов
14.10. Снятие, капитальный ремонт и установка на место главного тормозного цилиндра
14.11. Снятие, проверка и установка на место обратного клапана блока вакуумного усиления тормозов
14.12. Проверка, снятие и установка на место блока вакуумного усилителя тормозов
14.13. Проверка и регулировка ручного тормоза
14.14. Снятие и установка на место тросиков ручного тормоза
14.15. Снятие и установка на место рычага ручного тормоза
14.16. Снятие, проверка и установка на место выключателя сигнальной лампы ручного тормоза
14.17. Снятие и установка на место педали тормоза
14.18. Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала
14.19. Компоненты системы антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
14.20. Снятие и установка на место компонентов системы ABS
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 



14.13. Проверка и регулировка ручного тормоза

Регулировка ручного тормоза производится после полного охлаждения тормозных дисков и ни в коем случае сразу после остановки автомобиля, когда диски еще горячие. Тепловое расширение дисков может явиться причиной неправильной регулировки.


Схема прокладки тросика ручного тормоза и механизма регулировки

1 — Крышка
2 — Направляющая тросика
3 — Тросик
4 — Осевой палец

5 — Пластиковый фиксатор
6 — Регулировочные гайки
7 — Рычаг ручного тормоза
8 — Кнопка отпускания собачки


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если для эффективного срабатывания ручного тормоза его рычаг должен быть поднят слишком сильно или если задние колеса постоянно заклинены, ручной тормоз может нуждаться в регулировке.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключив зажигание. Установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение "P" (автоматическая трансмиссия). Не зводите ручной тормоз.
3. Подоприте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
4. Снимите оба задних колеса для обеспечения доступа к тормозным суппортам.
5. Извлеките из центральной консоли крышку со щетиной и снимите ее через рычаг ручного тормоза. При этом обнажатся две регулировочные гайки в основании рычага; снимите с гаек пластиковый фиксатор и отложите его в сторону.
6. Вывинтите пробку из отверстия регулировочного винта правого заднего суппорта. Воспользуйтесь 4-мм шестигранником для поворачивания регулировочного винта против часовой стрелки до конца его хода, затем поверните его назад на пол-оборота. При этом тормозные колодки должны только-только отойти от диска - повращайте диск рукой и удостоверьтесь, что он вращается свободно. Если диск заклинен, отверните винт назад еще на четверть оборота и вновь проверьте диск. Установите на место пробку регулировочного винта.
7. На суппорте вставьте 1-мм лезвие щупового измерителя между рычагом ручного тормоза и его упором. Внутри автомобиля поверните правый регулировочный винт в основании рычага ручного тормоза по часовой или против часовой стрелки для уменьшения или увеличения зазора на суппорте. Зазор выставлен правильно, когда лезвие щупового измерителя туго проскальзывает между рычагом и упором.
8. Если зазор не правильный или если зазор выставлен правильно, однако диск по прежнему заклинен в колодках, после взведения и отпускания ручного тормоза, проверьте рычаг ручного тормоза и возвратную пружину на суппорте на предмет обнаружения признаков коррозии или повреждений. Если никаких проблем здесь не обнаружено, тросики ручного тормоза могут оказаться заклиненными внутри в результате коррозии (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место тросиков ручного тормоза).
9. Повторите вышеописанную процедуру с левым суппортом, на этот раз для регулировки зазора поворачивайте левый регулировочный винт в основании рычага ручного тормоза.
10. В заключение установите на место на регулировочные винты пластиковый фиксатор.
11. Наденьте на рычаг ручного тормоза крышку со щетиной и, опустив ее по рычагу, закрепите в центральной консоли.
12. Установите на место колеса, затем, опустив автомобиль на землю, затяните болты крепления колес с требуемым усилием.
13. Перед тем, как приступить к использованию автомобиля, тщательно проверьте функционирование ручного тормоза.

« предыдущая страница
14.12. Проверка, снятие и установка на место блока вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
14.14. Снятие и установка на место тросиков ручного тормоза

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.