поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
15.1. Общая информация
15.2. Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески
15.3. Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески
15.4. Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.5. Снятие и установка на место поворотного кулака рулевого механизма
15.6. Снятие и установка на место сборки передней ступицы
15.7. Снятие и установка на место заднего амортизатора
15.8. Снятие и установка на место заднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.9. Снятие и установка на место задних винтовых пружин
15.10. Снятие и установка на место реактивной штанги задней подвески
15.11. Снятие и установка на место поперечной штанги задней подвески
15.12. Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески
15.13. Снятие и установка на место сборки задней ступицы
15.14. Снятие и установка на место трубки задней оси
15.15. Снятие и установка на место рулевого колеса
15.16. Снятие и установка на место рулевой колонки, блокировочного замка и замка зажигания
15.17. Замена нижнего подшипника рулевой колонки
15.18. Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля
15.19. Снятие и установка на место сборки рулевого механизма
15.20. Снятие и установка на место насоса системы гидроусиления руля
15.21. Замена резиновых манжет рулевой рейки
15.22. Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг
15.23. Регулировка углов установки колес - общая информация
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


15.14. Снятие и установка на место трубки задней оси

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая трансмиссия). Подоприте передние колеса, не взводите ручной тормоз. Снимите колпаки и ослабьте болты крепления колес.
2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите колеса (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
3. Отболтите скобы тросиков ручного тормоза от нижних рычагов подвески.
4. Снимите тормозные суппорты (см. Главу Тормозная система, при этом нет необходимости отсоединять суппорт от тормозного шланга; подвяжите суппорты к винтовым пружинам подвески с помощью проволоки или тросика, избегая натяжения шланга.
5. Отболтите от трубы оси поперечную штангу, подвяжите свободный конец к днищу кузова, чтобы он не мешал работе.
6. Подведите домкрат под центральную точку трубы оси. Для защиты трубы вставьте между ней и головкой домкрата деревянный брусок. Взведите домкрат, сняв вес оси с подвески, но не более.
7. Снимите болт, который крепит амортизатор и стабилизатор поперечной остойчивости к скобе на трубе оси (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место заднего амортизатора).
8. Медленно опустите домкрат и снимите трубу оси с автомобиля. По мере того, как нижние рычаги подвески будут отклоняться, разгрузятся винтовые пружины, уберите их (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место задних винтовых пружин).
9. Отболтите ведущие концы реактивных штанг от верхней части кронштейнов ступиц; подвяжите их внутри арки колеса так, чтобы они не мешали работе.
10. Снимите болты, которые крепят ведомые концы нижних рычагов подвески к основанию кронштейнов ступиц. Для поддержки рычага в процессе отсоединения, установите под его конец деревянный блок.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбалансируйте трубу оси на головке домкрата и заведите ее под автомобиль.
2. Поднимите ось в ее установочное положение и свободно установите на место болты крепления кронштейна ступицы к нижнему рычагу подвески и болты крепления реактивных штанг.
3. Установите винтовые пружины перпендикулярно на нижний рычаг (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место задних винтовых пружин).
4. Медленно поднимите ось, следя за тем, чтобы винтовые пружины, перпендикулярно встали в верхние тарелки; во время поднимания оси поддерживайте стабилизатор поперечной остойчивости так, чтобы он попал на правильные стороны своих опор.
5. Выровняйте в установочных скобах на оси трубы втулки амортизаторов и стабилизаторы поперечной остойчивости и проденьте сквозь них крепежные болты. Установите на место гайки и затяните их с требуемым усилием.
6. Крепко затяните болты крепления реактивной штанги и кронштейна ступицы к нижнему рычагу подвески. Теперь домкрат может быть убран из-под трубы оси.
7. Опустите на место поперечную штангу и проденьте установочный болт сквозь трубу оси (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место поперечной штанги задней подвески).
8. Установите на место тормозные суппорты (см. Главу Тормозная система).
9. Вставьте на место в нижние рычаги подвески зажимы тросиков ручного тормоза.
10. Установите на место колеса и болты крепления колес, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты с требуемым усилием. Установите на место колпаки дисков колес.

« предыдущая страница
15.13. Снятие и установка на место сборки задней ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
15.15. Снятие и установка на место рулевого колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.