поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
15.1. Общая информация
15.2. Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески
15.3. Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески
15.4. Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.5. Снятие и установка на место поворотного кулака рулевого механизма
15.6. Снятие и установка на место сборки передней ступицы
15.7. Снятие и установка на место заднего амортизатора
15.8. Снятие и установка на место заднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.9. Снятие и установка на место задних винтовых пружин
15.10. Снятие и установка на место реактивной штанги задней подвески
15.11. Снятие и установка на место поперечной штанги задней подвески
15.12. Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески
15.13. Снятие и установка на место сборки задней ступицы
15.14. Снятие и установка на место трубки задней оси
15.15. Снятие и установка на место рулевого колеса
15.16. Снятие и установка на место рулевой колонки, блокировочного замка и замка зажигания
15.17. Замена нижнего подшипника рулевой колонки
15.18. Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля
15.19. Снятие и установка на место сборки рулевого механизма
15.20. Снятие и установка на место насоса системы гидроусиления руля
15.21. Замена резиновых манжет рулевой рейки
15.22. Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг
15.23. Регулировка углов установки колес - общая информация
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


15.18. Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля

Прокачка системы гидроусиления руля должна производиться в любом случае после снятия какого-либо из ее компонентов.

Опорожнение

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На стенке жидкостного резервуара тщательно очистите область вокруг точки присоединения возвратного жидкостного шланга (это вышерасположенный шланг меньшего диаметра). Ослабьте хомут, затем отсоедините шланг. Заткните открытые концы шланга и порты резервуара.
2. Вставьте свободный конец возвратного шланга в чистый сухой контейнер емкостью, по крайней мере, 1 литр.
3. Закрепите контейнер в двигательном отсеке, в стороне от движущихся компонентов и непосредственных источников тепла.
4. Запустите двигатель и позвольте гидравлической жидкости выкачиваться в контейнер. Для выгона жидкости из рулевой рейки дважды поверните рулевое колесо от упора до упора.
5. После прекращения вытекания потока жидкости немедленно выключите зажигание; не допускайте вращения насоса системы гидроусиления руля в сухую.

Наполнение

Снимите крышку заливной горловины жидкостного резервуара и долейте в резервуар гидравлическую жидкость требуемого типа и сорта до отметки “максимум” (см. Главу Текущее обслуживание).

Прокачка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Для выгона попавшего в систему воздуха, при выключенном двигателе, медленно поверните несколько раз рулевое колесо от упора до упора. Затем долейте в резервуар свежей жидкости до отметки “максимум”. Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень жидкости в резервуаре не прекратит падать.
3. Запустите двигатель, затем, для выгона оставшегося в системе воздуха, вновь медленно поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Повторите эту процедуру несколько раз до тех пор, пока в жидкостном резервуаре не прекратят появляться пузыри воздуха.
4. Наличие ненормальных шумов, исходящих от насоса или жидкостных трубок при работе рулевой системы указывает на то, что в системе по прежнему остался воздух. Проверьте данное предположение, установив рулевое колесо в положение “прямо вперед” и выключив двигатель. Если при этом уровень жидкости в резервуаре поднялся, то в системе присутствует воздух и необходимо произвести дальнейшую прокачку. Вновь повторите вышеописанную процедуру.
5. После удаления из системы гидроусиления руля всех остатков воздуха остановите двигатель и дайте системе остыть. В заключение, еще раз проверьте, доходит ли уровень жидкости в резервуаре до отметки “MAX”, при необходимости произведите доливание жидкости.

« предыдущая страница
15.17. Замена нижнего подшипника рулевой колонки
^
к оглавлению
следующая страница »
15.19. Снятие и установка на место сборки рулевого механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.