поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
15.1. Общая информация
15.2. Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески
15.3. Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески
15.4. Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.5. Снятие и установка на место поворотного кулака рулевого механизма
15.6. Снятие и установка на место сборки передней ступицы
15.7. Снятие и установка на место заднего амортизатора
15.8. Снятие и установка на место заднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.9. Снятие и установка на место задних винтовых пружин
15.10. Снятие и установка на место реактивной штанги задней подвески
15.11. Снятие и установка на место поперечной штанги задней подвески
15.12. Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески
15.13. Снятие и установка на место сборки задней ступицы
15.14. Снятие и установка на место трубки задней оси
15.15. Снятие и установка на место рулевого колеса
15.16. Снятие и установка на место рулевой колонки, блокировочного замка и замка зажигания
15.17. Замена нижнего подшипника рулевой колонки
15.18. Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля
15.19. Снятие и установка на место сборки рулевого механизма
15.20. Снятие и установка на место насоса системы гидроусиления руля
15.21. Замена резиновых манжет рулевой рейки
15.22. Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг
15.23. Регулировка углов установки колес - общая информация
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


15.3. Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. На соответствующем колесе снимите декоративный колпак и ослабьте болты крепления колеса.
2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите колесо (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес)
3. Ослабьте и снимите три гайки, которые крепят нижний рычаг подвески к шаровой опоре в основании поворотного кулака рулевого механизма.
4. Снимите гайку, которая крепит стойку стабилизатора поперечной остойчивости к нижнему рычагу подвески (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости). Снимите шайбы и втулки.
5. Ослабьте гайку между стойкой стабилизатора поперечной остойчивости и самим стабилизатором настолько, чтобы обеспечить их движение друг относительно друга. Не снимайте гайку совсем (Раздел Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
6. Слегка оттяните сборку ступицы от автомобиля, затем толкните ее вниз на нижний рычаг подвески и извлеките из нее стойку стабилизатора поперечной остойчивости. Предупреждение: Не отклоняйте рычаг подвески больше, чем это необходимо для снятия стойки, так как это может привести к повреждению опор.
7. На передней опоре снимите с болтов крепления рычага подвески к подрамнику две гайки. Для снятия опорной скобы с резьб болтов узкой отверткой протолкните концы болтов назад в подрамник.
8. На задней опоре снимите крепежные болты и винты, затем опустите усилительную пластину с подрамника.
9. Для подрычаживания передней опорной скобы для снятия ее с резьб крепежных болтов воспользуйтесь толстой отверткой, затем снимите рычаг подвески с автомобиля.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднесите рычаг подвески к своему посадочному месту на автомобиле. Выровняйте переднюю опорную скобу по отношению к крепежным отверстиям на подрамнике, затем со стороны подрамника, обращенной к двигателю, протолкните крепежные болты сквозь отверстия в скобе. Накрутите гайки, однако не затягивайте их на этом этапе.
2. На задней опоре выровняйте опорную скобу по отношению к крепежным отверстиям на подрамнике. Установите на место усилительную пластину, крепежные болты и винты.
3. Крепко затяните крепежные гайки передней скобы, а также болты и винты усилительной пластины.
4. Слегка оттяните от автомобиля сборку ступицы и вставьте стойку стабилизатора поперечной остойчивости в установочное отверстие на рычаге подвески. Установите на место втулки и шайбы, следя за тем, чтобы выпуклые поверхности шайб были обращены к втулкам. Установите на место крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
5. С требуемым усилием затяните гайку крепления стабилизатора поперечной остойчивости к стойке.
6. Вставьте три крепежных болта шарового шарнира в отверстие на конце рычага подвески, установите новые гайки и затяните их с требуемым усилием.
7. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием. Установите на место декоративный колпак диска колеса.
8. Проверьте и при необходимости произведите регулировку сходимости передних колес (обратитесь к Разделу Регулировка углов установки колес - общая информация).

« предыдущая страница
15.2. Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
15.4. Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.