поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
16.1. Общая информация
16.2. Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля
16.3. Уход за обивкой и ковриками
16.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
16.5. Ремонт значительных повреждений кузова
16.6. Снятие и установка на место переднего бампера
16.7. Снятие и установка на место заднего бампера
16.8. Снятие и установка на место капота и передней решетки
16.9. Снятие и установка на место тросика открывания капота
16.10. Снятие и установка на место замка капота
16.11. Снятие, установка на место и регулировка дверей
16.12. Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей
16.13. Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка
16.14. Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора
16.15. Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка
16.16. Снятие и установка на место компонентов замка двери задка / крышки багажника
16.17. Снятие и установка на место моторов приводов единого замка
16.18. Снятие и установка на место компонентов электрического привода открывания / закрывания окон
16.19. Снятие и установка на место наружных дверных зеркал
16.20. Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация
16.21. Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши
16.22. Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова
16.23. Снятие и установка на место сидений
16.24. Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности
16.25. Снятие и установка на место панелей внутренней отделки
16.26. Снятие и установка на место центральной консоли
16.27. Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо")
16.28. Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)
16.29. Кузовные размеры
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


16.1. Общая информация

Кузов автомобиля собирается из перекрывающихся, изготовленных из штампованной стали секций, скрепленных между собой с помощью точечной или шорной сварки, в зависимости от местоположения соединения и нагрузок, ожидаемых в данной точке кузова, как при нормальных условиях эксплуатации, так и в случае аварий.

Общая жесткость кузова повышается за счет использования жестких лонжеронов, встроенных в панели кузова, стальных фланцев, оконных и дверных проемов, а также наложением клеящего состава для фиксации стеклянных соединений.
Передний подрамник содержит в себе посадочные места опор двигателя, передней подвески, трансмиссии и рулевой передачи. Сборка задней подвески приболчивается непосредственно в системе лонжеронов, образующих панель пола автомобиля, двери приболчиваются к конструктивным стойкам А и В. Передние крылья также, чаще приболчиваются, чем привариваются, с целью обеспечения их снятия для ремонта или замены в случае аварии.

Днище автомобиля покрыто антикоррозионным покрытием на базе полиэстера, а также антикоррозионным компаундом.
Такая обработка обеспечивает защиту от стихийных воздействий, а также служит в качестве эффективного звукоизолирующего слоя. Салон автомобиля, багажное отделение и двигательный отсек также покрыты пропитанным битумом войлоком и др. звукоизолирующими материалами.

Все модели оснащены электрически управляемыми передними и задними окнами. Стекла окон поднимаются и опускаются электрическими моторами с помощью тросиков, соединенных с механизмами регуляторов окон. Главная панель выключателей установлена на центральной консоли, откуда все окна могут управляться и блокироваться. Кроме того, на панелях обшивки задних дверей установлены индивидуальные панели выключателей.

Все модели снабжены единым замком, приводимым в действие от замка водительской двери. Единый замок приводит в действие замки на всех четырех дверях, задней двери/крышке багажника и крышке горловины залива топлива. Передняя пассажирская дверь и задняя дверь/крышка багажника могут открываться индивидуально; в случае неисправности электрической цепи замки водительской двери, двери переднего пассажира и задней двери / крышки багажника, могут открываться-закрываться вручную, с помощью ключа. Кроме того, вручную, из багажного отделения, может открываться крышка горловины залива топлива. Механизмы замка приводятся в действие блоками сервомоторов, которые могут быть отделены от сборок замков и заменены индивидуально (см. Раздел Снятие и установка на место моторов приводов единого замка).

Система управляется электронным управляющим устройством (ECU), которое установлено на скобе под передней панелью ("торпедо") в салоне со стороны водителя.

Модели начиная с 1988 г. вып., в некоторых случаях, дополнительно оборудованы подушкой безопасности для водителя, встроенной в центр рулевого колеса. Начиная с 1993 г., эта система становится стандартным оборудованием. Начиная с 1994 г., дополнительно в некоторых случаях, устанавливаются подушки безопасности для пассажира, встроенные в переднюю панель, как были установлены натяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Эти компоненты являются частью вспомогательной системы безопасности (SRS), управляемой централизованно электронным управляющим устройством (ECU). Датчики, встроенные в кожух электронного управляющего устройства и установленные в передней части двигательного отсека, включаются в случае лобового удара, вызывая приведение в действие электронным управляющим устройством натяжителей ремней безопасности и подушки(ек) безопасности, что значительно снижает риск удара сидящих на передних сиденьях людей о рулевое колесо, лобовое стекло и рулевую колонку.

В Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS) приведены специальные меры предосторожности, которые должны выполняться при работе с автомобилями, оснащенными подушкой безопасности/SRS.


« предыдущая страница
16. Кузовные работы
^
к оглавлению
следующая страница »
16.2. Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.