поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
2.1. Приборная доска
2.2. Приборы
2.3. Путевой компьютер
2.4. Переключатели
2.5. Отопитель и кондиционер
2.6. Автоматический кондиционер воздуха (АСС)
2.7. Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование)
2.8. Кассетный магнитофон
2.9. Проигрыватели компакт-дисков
2.10. Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции
2.11. Сиденья
2.12. Регулировка положения рулевого колеса
2.13. Ремни безопасности
2.14. Надувная подушка безопасности (SRS)
2.15. Безопасность детей
2.16. Зеркала заднего вида
2.17. Электроприводы стеклоподъемников
2.18. Люк крыши
2.19. Пепельницы
2.20. Вещевой ящик
2.21. Подставка для банок
2.22. Двери и замки
2.23. Багажное отделение 9000 CS
2.24. Капот
2.25. Аварийный доступ к топливному баку
2.26. Противоугонная сигнализация
2.27. Замок зажигания и замок рулевого управления
2.28. Запуск двигателя
2.29. Обкатка
2.30. Заправка топливом
2.31. Переключение передач
2.32. Темпостат (круиз-контроль)
2.33. Торможение
2.34. Системы стабилизации устойчивости
2.35. Приемы экономичного вождения
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


2.33. Торможение

При движении по горным дорогам во избежание перегрева тормозов на протяженных спусках следует применять торможение двигателем и движение на низших передачах. Для автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо использовать положение 1 или 2.

При движении на больших скоростях для увеличения срока службы тормозов следует избегать длительных торможений, а лучше тормозить кратковременно, но более интенсивно.

Эффективность тормозов с мокрыми накладками сильно уменьшается.
Усилитель тормозов действует только при работающем двигателе. При буксировании автомобиля, к педали тормоза потребуется прикладывать гораздо большие усилия.


« предыдущая страница
2.32. Темпостат (круиз-контроль)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.34. Системы стабилизации устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.