поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
3.2. График технического обслуживания автомобиля Saab 9000
3.3. Вступление
3.4. Проверки уровней жидкости
3.5. Осмотр шин
3.6. Проверка электрооборудования
3.7. Проверка уровня электролита в батарее
3.8. Проверка щеток стеклоочистителей
3.9. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.10. Проверка концентрации антифриза
3.11. Проверка подвески и рулевой системы
3.12. Проверка углов установки передних колес
3.13. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14. Проверка антипробуксовочной системы
3.15. Проверка ремней безопасности
3.16. Проверка системы подушки безопасности
3.17. Смазывание петель и замков
3.18. Проверка клемм батареи
3.19. Регулировка главных и противотуманных фар
3.20. Проверка в пути
3.21. Проверка системы вентиляции картера
3.22. Проверка шлангов и утечки жидкостей
3.23. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
3.24. Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха
3.25. Проверка выхлопной системы
3.26. Замена свечей зажигания
3.27. Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач
3.28. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
3.29. Осмотр резиновых манжет приводных валов
3.30. Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов
3.31. Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов
3.32. Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов
3.33. Замена вентиляционного фильтра
3.34. Замена элемента воздухоочистителя
3.35. Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии
3.36. Замена охладителя
3.37. Замена топливного фильтра
3.38. Замена тормозной жидкости
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


3.20. Проверка в пути

Проверка в пути (после первых 10 000 км пробега или спустя 12 месяцев)*

Для определения интервалов последующих проверок обратитесь к соответствующему разделу графика текущего обслуживания автомобиля.

Приборы и электрическое оборудование

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте функционирование всех приборов электрического оборудования.
2. Удостоверьтесь в правильности показаний приборов и в надежности функционирования выключателей всего электрооборудования по очереди. Проверьте функционирование отопителя, воздушного кондиционера, систем автоматического управления микроклиматом.

Рулевое управление и подвеска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в отсутствии ненормального поведения элементов рулевой системы и подвески при движении автомобиля.
2. Во время движения автомобиля обратите внимание не ощущается ли в салоне вибрация и не слышны ли необычные шумы.
3. Проверьте, хорошо ли автомобиль слушается руля, нет ли чрезмерного сопротивления или толчков при вращении рулевого колеса, обратите внимание на все шумы, издаваемые подвеской во время поворотов при движении по неровностям дороги. Удостоверьтесь в правильности функционирования системы гидроусиления руля. Проверьте функционирование системы управления скоростью, если она установлена.

Ходовая часть

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте функционирование двигателя, сцепления (ручная коробка передач), автоматической трансмиссии и приводных валов. На моделях оснащенных системой турбонаддува удостоверьтесь, что стрелка нагнетателя давления быстро перемещается в красную зону при резком ускорении автомобиля.
2. Проверьте, нет ли необычных шумов, издаваемых двигателем, сцеплением (ручная коробка передач) или трансмиссией.
3. Удостоверьтесь, что двигатель на холостых оборотах работает гладко и, что при ускорении двигатель работает уверенно.
4. На моделях, оснащенных ручной коробкой передач, удостоверьтесь, что сцепление работает гладко, с плавной передачей усилия и, что выбор передач происходит свободно. Удостоверьтесь в правильности хода педали сцепления. Проверьте, нет ли необычных шумов при выжимании педали сцепления. Скорости должны переключаться гладко, без шумов, а рычаг переключения передач двигаться легко, без заклинивания.
5. На моделях, оснащенных автоматической трансмиссией, удостоверьтесь, что выбор всех передач осуществляется легко, без заклинивания и без повышения оборотов двигателя при переключении передач. Удостоверьтесь, что имеется возможность установить любую передачу при выключенном автомобиле. При возникновении каких либо проблем следует обратиться к представителю фирмы SAAB.
6. Проверьте, не слышен ли металлический лязг в передней части автомобиля при движении автомобиля по кругу, на медленной скорости, с полностью вывернутым рулем. Произведите эту проверку при обоих направлениях вращения. Наличие лязга указывает на износ шарниров приводных валов, в этом случае надо обращаться за информацией в главу Приводные валы.

Проверка функционирования и характеристик тормозной системы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не уводит ли автомобиль в сторону при торможении и не происходит ли преждевременного блокирования колес при резком торможении.
2. Проверьте, не появляется ли при торможении вибрация, передаваемая на рулевое колесо.
3. Проверьте работу ручного тормоза. Ход рычага не должен быть чрезмерным при взведении тормоза. Тормоз должен надежно удерживать автомобиль на уклоне.
4. Проверьте функционирование системы вакуумного усиления тормозов, если она установлена. При выключенном двигателе выжмите 4 - 5 раз ножной тормоз для сброса вакуума. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. После запуска двигателя, по мере образования вакуума, педаль должна уйти к полику. Дайте двигателю поработать в течении, по крайней мере, 2 минут, а затем выключите его. Если теперь отпустить тормозную педаль, то будет отчетливо слышен шипящий звук из системы вакуумного усиления тормозов. После 4 - 5 нажатий на педаль тормоза шипение должно прекратиться.


« предыдущая страница
3.19. Регулировка главных и противотуманных фар
^
к оглавлению
следующая страница »
3.21. Проверка системы вентиляции картера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.