поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
3.2. График технического обслуживания автомобиля Saab 9000
3.3. Вступление
3.4. Проверки уровней жидкости
3.5. Осмотр шин
3.6. Проверка электрооборудования
3.7. Проверка уровня электролита в батарее
3.8. Проверка щеток стеклоочистителей
3.9. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.10. Проверка концентрации антифриза
3.11. Проверка подвески и рулевой системы
3.12. Проверка углов установки передних колес
3.13. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14. Проверка антипробуксовочной системы
3.15. Проверка ремней безопасности
3.16. Проверка системы подушки безопасности
3.17. Смазывание петель и замков
3.18. Проверка клемм батареи
3.19. Регулировка главных и противотуманных фар
3.20. Проверка в пути
3.21. Проверка системы вентиляции картера
3.22. Проверка шлангов и утечки жидкостей
3.23. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
3.24. Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха
3.25. Проверка выхлопной системы
3.26. Замена свечей зажигания
3.27. Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач
3.28. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
3.29. Осмотр резиновых манжет приводных валов
3.30. Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов
3.31. Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов
3.32. Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов
3.33. Замена вентиляционного фильтра
3.34. Замена элемента воздухоочистителя
3.35. Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии
3.36. Замена охладителя
3.37. Замена топливного фильтра
3.38. Замена тормозной жидкости
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


3.32. Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов

Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов (через 30 000 км или через 24 месяца)*

Для определения интервалов проведения данных проверок см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите ручной тормоз, поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и прочно установите его на осевые подпорки.
2. Визуально осмотрите пыльники шаровых шарниров и манжеты рулевой реечной передачи на предмет обнаружения трещин, порезов и других повреждений. Любой износ этих компонентов влечет за собой потерю смазки, а также попадание внутрь манжет и шарниров влаги, результатом может явиться быстрый выход из строя шаровых шарниров или рулевого механизма.
3. Ухватившись за каждое колесо по очереди в точках на 12 и на 6 часов постарайтесь покачать колесо. Допустим лишь едва ощутимый люфт. Наличие заметного люфта требует проведения дальнейших исследований на предмет обнаружения источника неисправностей. Продолжайте покачивать колесо в то время, как Ваш ассистент выжимает ножной тормоз. Если при этом люфт уменьшился или исчез, то причина люфта скорее всего лежит в неисправности подшипников ступицы колеса. Если люфт не изменился при нажатии ножного тормоза, то имеет место износ шарниров или опор подвески.
4. Теперь по очереди ухватитесь за каждое переднее колесо в точках на 9 и на 3 часа и вновь постарайтесь покачать его. Наличие люфта вновь может указывать либо на износ подшипников ступицы колеса, либо на износ шаровых шарниров рулевых тяг. При наличии износа внутренней или наружной шаровой опоры люфт будет хорошо ощутим.
5. Проверьте, имеется ли люфт во втулках опор подвески, вставив большую отвертку между соответствующим компонентом подвески и точкой его подсоединения. В случае, если опора сделана из резины, небольшой люфт является нормальным, однако чрезмерный износ будет вполне очевиден. Осмотрите также все резиновые втулки на предмет обнаружения трещин, порезов и загрязнения резины.
6. Проверьте, нет ли утечек в районе стоек передней подвески и задних амортизаторов. В случае обнаружения следов утечки соответственная стойка или амортизатор должны быть заменены, так как у них имеется внутреннее повреждение.
7. Опустите автомобиль на землю.
8. Эффективность работы стоек и амортизаторов подвески может быть проверена путем нажатия на каждый угол автомобиля по очереди. Если стойки / амортизаторы находятся в хорошем состоянии, кузов поднимется а затем опустится в свое нормальное положение. Если после отпускания покачивание продолжается, это указывает на возможную неисправность стойки или амортизатора подвески. Осмотрите также все нижние и верхние опоры стоек / амортизаторов подвески на предмет обнаружения признаков износа.
9. На автомобиле, стоящем на всех 4-х колесах, попросите ассистента повращать рулевое колесо вперед-назад примерно на 1 / 8 оборота за один поворот. Задержка передачи движения от рулевого колеса к управляемым колесам должна отсутствовать или быть минимальной. В случае наличия ощутимого люфта тщательно осмотрите шарниры и опоры, как описано выше, однако, в дополнение проверьте, нет ли износа карданного шарнира рулевой колонки, а также самой реечной передачи.


Стойки и амортизаторы всегда должны заменяться попарно на каждой оси.


« предыдущая страница
3.31. Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.33. Замена вентиляционного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.