поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
3.2. График технического обслуживания автомобиля Saab 9000
3.3. Вступление
3.4. Проверки уровней жидкости
3.5. Осмотр шин
3.6. Проверка электрооборудования
3.7. Проверка уровня электролита в батарее
3.8. Проверка щеток стеклоочистителей
3.9. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.10. Проверка концентрации антифриза
3.11. Проверка подвески и рулевой системы
3.12. Проверка углов установки передних колес
3.13. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14. Проверка антипробуксовочной системы
3.15. Проверка ремней безопасности
3.16. Проверка системы подушки безопасности
3.17. Смазывание петель и замков
3.18. Проверка клемм батареи
3.19. Регулировка главных и противотуманных фар
3.20. Проверка в пути
3.21. Проверка системы вентиляции картера
3.22. Проверка шлангов и утечки жидкостей
3.23. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
3.24. Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха
3.25. Проверка выхлопной системы
3.26. Замена свечей зажигания
3.27. Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач
3.28. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
3.29. Осмотр резиновых манжет приводных валов
3.30. Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов
3.31. Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов
3.32. Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов
3.33. Замена вентиляционного фильтра
3.34. Замена элемента воздухоочистителя
3.35. Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии
3.36. Замена охладителя
3.37. Замена топливного фильтра
3.38. Замена тормозной жидкости
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


3.38. Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

Для моделей, оснащенными системами антиблокировки тормозов (ABS) см. главу Тормозная система.


Тормозная жидкость чрезвычайно опасна при попадании в глаза, а также может повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому, работая с тормозной жидкостью, соблюдайте меры предосторожности. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая стояла длительное время открытой, так как она является гигроскопичной и вбирает в себя влагу из воздуха. Чрезмерное наличие влаги в тормозной жидкости понижает эффективность работы тормозов.


Процедура почти аналогична процедуре прокачки гидравлической системы, описанной в Главе Тормозная система, за исключением того, что резервуар тормозной жидкости должен быть опустошен с помощью сифона. Во избежание загрязнения новой жидкости жидкостью гидравлической системы сцепления (для которой используется тот же резервуар) система сцепления должна быть прокачана, как описано в Главе Сцепление после прокачки тормозной системы.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Следуя инструкциям Главы Тормозная система, откройте 1-ый сливной винт и покачайте педалью тормоза до полного выхода жидкости из резервуара. Долейте в резервуар новой жидкости до отметки максимум, затем продолжайте прокачку до тех пор, пока новая жидкость не пойдет из сливного винта. Затяните винт и долейте в резервуар жидкость до отметки максимум.
2. Старая тормозная жидкость имеет заметно более темный цвет, чем новая, что дает возможность легко отличить одну от другой.
3. Повторяйте процедуру со всеми сливными винтами по очереди, пока из них не начнет вытекать чистая жидкость. Будьте осторожны, не позволяйте жидкости в главном цилиндре опускаться ниже отметки минимум, так как это приведет к попаданию воздуха в систему и существенно увеличит время, требуемое для прокачки тормозов.
4. В заключение удостоверьтесь, что все сливные винты крепко затянуты, а на них установлены пылезащитные колпачки. Смойте все следы пролитой жидкости и вновь проверьте уровень жидкости в резервуаре.
5. Перед тем, как приступить к движению на автомобиле, проверьте функционирование тормозов.


« предыдущая страница
3.37. Замена топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Ремонт двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.