поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
4.2.1. Общая информация
4.2.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.2.3. Снятие двигателя - методика и предосторожности
4.2.4. Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
4.2.5. Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
4.2.6. Разборка головки цилиндров
4.2.7. Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
4.2.8. Сборка головки цилиндров
4.2.9. Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
4.2.10. Снятие сборки поршней с шатунами
4.2.11. Снятие коленвала
4.2.12. Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала
4.2.13. Осмотр сборки поршней с шатунами
4.2.14. Осмотр коленвала
4.2.15. Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
4.2.16. Порядок сборки двигателя после капитального ремонта
4.2.17. Установка на место поршневых колец
4.2.18. Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников
4.2.19. Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна
4.2.20. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя

Спецификации

Головка цилиндров

Высота (новой головки):

Модели до 1993 г. вып. 140.5 ± 0.1 мм
Модели с 1994 г. вып. 139.4 - 139.6 мм

Высота (новой головки):

Высота (минимальная):
Модели до 1993 г. вып. 140.1 мм
Модели с 1994 г. вып. 139.0 мм
Люфт штока клапана в направляющей втулке
(максимальный)
0.50 мм (измерение производится при головке клапана, поднятой над седлом на 3 мм)

Клапаны

Диаметр тарелки клапана:

Впускной клапан 33.0 мм
Выпускной клапан 29.0 мм
Угол обработки фаски клапана
(только для впускных клапанов)
44.34° - 44.67°
Угол фаски седла клапана 45°

Диаметр штока клапана:

Впускной клапан 6.960 - 6.975 мм
Выпускной клапан 6.965 - 6.980 мм
Свободная длина клапанной пружины 45.5 ± 1.5 мм

Торец штока клапана ниже поверхности подшипника распредвала на:

При проверке 19.5 ± 0.05 мм мин. - 20.5 ± 0.05 мм макс.
При установке 20.0 мм мин. - 20.4 мм макс. (20.2 мм ном.)

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров:

Двигатели В202:

Номинальный (A) 90.000 - 90.010 мм
Номинальный (B) 90.010 - 90.020 мм
С превышением, 1 90.500 мм
С превышением, 2 91.000 мм

Двигатели В204 и В234:

Номинальный (A) 90.000 - 90.012 мм
Номинальный (B) 90.003 - 90.020 мм
Номинальный (В+) 90.011 - 90.030 мм
С превышением, 1 90.500 - 90.512 мм
С превышением, 2 91.000 - 91.012 мм

Балансировочные валы

Продольный люфт 0.050 - 0.450 мм

Диаметр шейки:

Больший, внутренний
39.900 ± 0.008 мм
Меньший, внешний 9.947 - 19.960 мм

Диаметр подшипников:

Больший, внутренний 39.988 - 40.043 мм
Меньший, внешний 20.000 - 20.021 мм
Радиальный зазор подшипников (макс.) 0.080 - 0.151 мм

Поршни

Измерение диаметра поршня производится при правильном угле по отношению к бобышке поршня, и на определенном расстоянии от нижнего края юбки поршня.


Расстояние от нижнего края юбки

В202 1 6.00 мм
В234, модели до 1993 г. вып. 9.0 мм
В234L/S, В234L/R/E, модели с 1994 г. вып. 9.3 мм
В204i и В234i, модели с 1994 г. вып. 11.0 мм

Диаметр поршней:

В202I:

Номинальный A
89.971 - 89.980 мм
Номинальный AB
9.980 - 89.989 мм
Номинальный В
89.989 - 90.000 мм
Номинальный С
90.000 - 90.008 мм
С превышением 1 (0.5 мм)
90.470 - 90.485 мм
С превышением 2 (1.0 мм)
90.970 - 90.985 мм
Номинальный поршневой зазор (для новых поршней) 0.010 - 0.039 мм

В202 Turbo и В202S:

Номинальный A
89.967 - 89.977 мм
Номинальный AB 89.977 - 89.985 мм
Номинальный B 89.985 - 89.993 мм
Номинальный С 89.993 - 90.009 мм
С превышением 1 (0.5 мм) 90.470 - 90.485 мм
С превышением 2 (1.0 мм) 90.970 - 90.985 мм
Номинальный зазор поршней (новых) 0.015 - 0.043 мм

В204 и В234:

Номинальный A 89.971 - 89.980 мм
Номинальный AB 89.980 - 89.989 мм
Номинальный B:
В234i до 1993 г. вып. 89.989 - 90.000 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 89.989 - 90.000 мм
В234 Turbo до 1993 г. вып. 89.989 - 89.997 мм
Номинальный C
В234i до 1993 г. вып.
90.000 - 90.013 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 90.000 - 90.013 мм
В234 Turbo до 1993 г. вып. 89.997 - 90.013 мм
С превышением 1 (0.5 мм) 90.482 - 90.488 мм
С превышением 2 (1.0 мм) 90.972 - 90.988 мм
Номинальный зазор поршня (нового):
Модели до 1993 г. вып.
0.006 - 0.041 мм
Модели с 1994 г. вып. 0.011 - 0.041 мм

Шатуны

Максимальная разница в весах любых двух шатунов:

В202
9.0 г
В204/В234 6.0 г

Коленвал

Продольный люфт (для всех двигателей) 0.06 - 0.31 мм

Диаметр шеек коренных подшипников:

Номинальный 57.981 - 58.000 мм
С превышением 1 57.731 - 57.750 мм
С превышением 2 57.481 - 57.500 мм
С превышением 3 57.237 - 57.250 мм
С превышением 4 56.987 - 57.000 мм

Диаметр шатунных шеек:

Номинальный 51.981 - 52.000 мм
С превышением 1 51.731 - 51.750 мм
С превышением 2 51.481 - 51.500 мм
С превышением 3 51.237 - 51.250 мм
С превышением 4 50.987 - 51.000 мм

Максимально допустимая эллипсоидность шеек подшипников (для всех двигателей):

Новый
0.005 мм
Рабочий 0.050 мм

Радиальный зазор коренных подшипников:

В202 0.020 - 0.062 мм
В204/В234 вып. до 1993 г. вып. 0.020 - 0.062 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 0.014 - 0.062 мм

Радиальный зазор подшипников нижней головки шатуна:

До 1993 г. вып.
0.026 - 0.062 мм
С 1994 г. вып. 0.020 - 0.068 мм

Поршневые кольца

Зазоры в замках:

Верхнее компрессионное кольцо:

В202
0.35 - 0.48 мм
В204/В234 0.30 - 0.50 мм

Второе компрессионное кольцо:

В202 0.25 - 0.38 мм
В234 до 1993 г. вып. 0.30 - 0.45 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 0.15 - 0.65 мм
Маслосъемное кольцо (может быть сегментарным) 0.38 - 1.40 мм

Боковой зазор в канавке кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Все двигатели 0.050 - 0.082 мм  

Второе компрессионное кольцо:

До 1993 г. вып. 0.034 - 0.070 мм
С 1994 г. вып. 0.040 - 0.072 мм
Маслосъемное кольцо Не регламентировано

Усилия затягивания резьбовых соединений

Обратитесь к Спецификациям в Главе Ремонт двигателя.


« предыдущая страница
4.1.17. Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.1. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.