поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
5.1. Общая информация и предупреждения
5.2. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
5.3. Снятие, осмотр и установка на место радиатора
5.4. Снятие, проверка и установка на место термостата
5.5. Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения
5.6. Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения
5.7. Снятие и установка на место водяного насоса
5.8. Система отопления / вентиляции - общая информация
5.9. Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции
5.10. Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности.
5.11. Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


5.10. Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности.

На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система поддерживает температуру и влажность воздуха внутри салона автомобиля на заданном уровне, создавая комфортабельную атмосферу.

Ресивер воздушного кондиционера установлен в парвом переднем углу двигательного отсека (поздние модели)


Компоненты системы кондиционирования воздуха

1 — Ресивер
2 — Испаритель

3 — Конденсатор
4 — Компрессор


Охлаждающая часть системы кондиционирования воздуха работает также, как бытовой холодильник. Газообразный хладагент поступает в компрессор с ременным приводом и оттуда в конденсатор, установленный перед радиатором, в конденсаторе хладагент отдает тепло и превращается в жидкость. Жидкость поступает в испаритель через ресивер и расширительный клапан, в испарителе хладагент из жидкости высокого давления превращается в газ низкого давления. Это превращение сопровождается падением температуры и охлаждением испарителя. Хладагент возвращается в компрессор и цикл повторяется вновь.

На некоторых моделях (не для Великобритании) устанавливается система автоматического контроля климата (ACC). Разделительный испаритель (испаритель-сепаратор) и блок вентилятора установлены в багажнике.

Воздух через каналы испарителя поступает в блок распределения воздуха. Система кондиционирования воздуха имеет две управляющих кнопки, расположенных в левой части панели управления отопителем - одна кнопка включает систему кондиционирования воздуха, а другая задействует систему рециркуляции внутреннего воздуха.

Отопительная сторона системы работает таким же образом, как и на моделях без воздушного кондиционера (обратитесь к Разделу Система отопления/вентиляции - общая информация).

Функционирование системы контролируется электромагнитным сцеплением шкива привода компрессора. При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования воздуха следует обращаться в представительство фирмы “SAAB”.

Меры предосторожности

При работе с системой кондиционирования воздуха необходимо соблюдать особые меры предосторожности. Если по какой-либо причине система должна быть отсоединена, то эта работа должна осуществляться в представительстве фирмы “SAAB” или в специализированной мастерской по ремонту систем кондиционирования воздуха.

Жидкий хладагент находится в системе под давлением, поэтому без соответствующих знаний и оборудования отсоединять какие-либо части системы чрезвычайно опасно. Хладагент потенциально опасен и работа с ним лежит в сфере деятельности квалифицированных специалистов. Попадание хладагента на открытую кожу может вызвать обморожение. Сам по себе хладагент не ядовит, однако при попадании на открытый огонь (в том числе и сигарету) хладагент выделяет ядовитый газ. Не контролируемая смена хладагента опасна, как для владельца автомобиля, так и для окружающей среды. Не включайте систему кондиционирования воздуха, если известно, что в ней имеется недостаток хладагента, так как это может привести к повреждению компрессора.


« предыдущая страница
5.9. Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции
^
к оглавлению
следующая страница »
5.11. Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.