поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
5.1. Общая информация и предупреждения
5.2. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
5.3. Снятие, осмотр и установка на место радиатора
5.4. Снятие, проверка и установка на место термостата
5.5. Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения
5.6. Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения
5.7. Снятие и установка на место водяного насоса
5.8. Система отопления / вентиляции - общая информация
5.9. Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции
5.10. Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности.
5.11. Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


5.8. Система отопления / вентиляции - общая информация

На автомобилях данной модели могут быть установлены три типа систем отопления / вентиляции - стандартная система с ручным управлением, стандартная система с воздушным кондиционером, также управляемая вручную и система автоматического контроля климата, поддерживающая постоянную заданную температуру внутри салона автомобиля вне зависимости от температуры окружающей среды. Базовый блок системы отопления/вентиляции является общим для всех версий системы и состоит из воздушного рукава, идущего от центрально установленной сборки отопителя к центральному вентиляционному каналу и двухсторонним каналам с удлинением, идущем от нижней части отопителя через центральную консоль к ножным колодцам задних сидений. В блок входит также четырехскоростной мотор вентилятора отопителя.

Панель управления отопителем и вентиляцией установлена в центральной части передней панели (“торпедо”). Для направления воздуха в различные рукава и каналы в кожухе распределителя воздуха установлены приводимые в действие тросиком заслонки.

Холодный воздух поступает в систему через решетку, находящуюся под ветровым стеклом. При необходимости, нагнетание воздушного потока производится вентилятором. Воздух поступает в различные рукава, в зависимости от выбора на панели управления. Застоявшийся воздух выводится через рукав, находящийся в задней части автомобиля. Если требуется подача теплого воздуха, холодный воздух прогоняется через теплообменник отопителя, нагреваемого от охладителя двигателя.

На поздних моделях мотор циркуляционного насоса воздуходувки расположен в задних дверях.


На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, выключатель рециркуляции прекращает подачу внешнего воздуха в то время, как осуществляется циркуляция воздуха внутри салона. Такая система позволяет избежать попадания в салон автомобиля снаружи неприятных запахов, однако, должна использоваться лишь кратковременно, так как циркулирующий внутри салона автомобиля воздух вскоре теряет свежесть.

« предыдущая страница
5.7. Снятие и установка на место водяного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
5.9. Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.