поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Общая информация и меры предосторожности
6.2. Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя
6.3. Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора
6.4. Снятие и установка на место педали акселератора
6.5. Система управления скоростью (темпостат) - описание и замена компонентов
6.6. Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов
6.7. Неэтилированный бензин - общая информация и применение
6.8. Система впрыска топлива - общая информация
6.9. Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления
6.10. Проверка, снятие и установка на место топливного насоса
6.11. Проверка и замена реле топливного насоса
6.12. Снятие и установка на место блока датчика
6.13. Снятие, ремонт и установка на место топливного бака
6.14. Тестирование, проверка и регулировка системы впрыска топливаа
6.15. Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic)
6.16. Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic
6.17. Турбокомпрессор - описание и меры предосторожности
6.18. Снятие и установка на место турбокомпрессора
6.19. Снятие и установка на место теплообменника (интеркулера) турбокомпрессора
6.20. Снятие и установка на место впускного трубопровода
6.21. Снятие и установка на место выпускного коллектора
6.22. Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


6.11. Проверка и замена реле топливного насоса

Проверка

Система впрыска топлива LH-Jetronic

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Соедините штекеры от измерителя воздушного потока и электронного управляющего устройства (ECU).
2. С помощью проволоки соедините 21 (желто-белую) и 17 (фиолетовую) клеммы штекера электронного управляющего устройства, затем с помощью вольтметра удостоверьтесь в присутствии напряжения аккумулятора на бело-красном жгуте проводов, идущим в двигательный отсек. Также удостоверьтесь, что напряжение батареи присутствует на клеммах 14 предохранителя. При отсутствии напряжения проверьте провода.
3. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузовные работы), затем снимите панель предохранителей (без соединения проводов) (см. Главу Система электрооборудования).
4. С помощью вольтметра удостоверьтесь, что на 30-ой клемме панели имеется напряжения батареи.
5. Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме 87 реле топливного насоса. В случае отсутствия напряжения проверьте провода. В случае, если все в порядке, замените реле.

Система управления двигателем Trionic

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Реле топливного насоса расположено в держателе реле с левой стороны передней панели (“торпедо”). Включите зажигание и послушайте, не исходит ли от реле жужжащий звук. Также послушайте, нет ли жужжащего звука, исходящего от топливного насоса в топливном баке под задним багажным отделением.
2. В случае, если ни от реле, ни от насоса не исходит никаких звуков, проверьте 14-ый предохранитель в коробке предохранителей. В случае, если предохранитель в порядке, выньте реле из держателя и подсоедините к клеммам 85 и 86 держателей светодиодный тестер. При включенном зажигании светодиод должен вспыхивать, что будет указывать на то, что ток поступает к реле. В случае, если ток поступает к реле, но насос не вращается, следует заменить реле.
3. В случае, если при подаче электрического тока в реле слышен щелчок, подсоедините толстый провод для запуска двигателя от вспомогательного источника между предохранителями 14 и 22 в коробке предохранителей. Теперь питание на насос подается однозначно. В случае, если насос по прежнему отказывается вращаться, проверьте целостность проводов насоса под полом заднего багажного отделения. Если электрическая цепь в порядке, питание к насосу поступает, но он не вращается, то неисправен сам насос.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для замены реле извлеките реле из панели реле.
2. Прочно вставьте в панель новое реле.


« предыдущая страница
6.10. Проверка, снятие и установка на место топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
6.12. Снятие и установка на место блока датчика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.