поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Общая информация и меры предосторожности
6.2. Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя
6.3. Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора
6.4. Снятие и установка на место педали акселератора
6.5. Система управления скоростью (темпостат) - описание и замена компонентов
6.6. Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов
6.7. Неэтилированный бензин - общая информация и применение
6.8. Система впрыска топлива - общая информация
6.9. Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления
6.10. Проверка, снятие и установка на место топливного насоса
6.11. Проверка и замена реле топливного насоса
6.12. Снятие и установка на место блока датчика
6.13. Снятие, ремонт и установка на место топливного бака
6.14. Тестирование, проверка и регулировка системы впрыска топливаа
6.15. Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic)
6.16. Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic
6.17. Турбокомпрессор - описание и меры предосторожности
6.18. Снятие и установка на место турбокомпрессора
6.19. Снятие и установка на место теплообменника (интеркулера) турбокомпрессора
6.20. Снятие и установка на место впускного трубопровода
6.21. Снятие и установка на место выпускного коллектора
6.22. Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


6.3. Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте хомуты и снимите впускной рукав с корпуса дросселя и впускного трубопровода.
2. Там, где имеется, снимите трубку рециркуляции отработавших газов (EGR).
3. Высвободите внутренний тросик акселератора из сектора корпуса дросселя. Конец внутреннего тросика может быть зажат в сектор, в этом случае для разжатия зажима воспользуйтесь отверткой.
4. Вытащите тросик и отсоедините внешний тросик акселератора от скобы на корпусе дросселя.
5. В салоне автомобиля оттяните изоляцию над педалью акселератора. На моделях с левым рулевым управлением снимите левую панель центральной консоли. На моделях с правым рулевым управлением обратите внимание, что педаль имеет удлинение с выходом на левую сторону передней панели (“торпедо”), поэтому понадобится также убрать изоляцию и с левой стороны автомобиля.
6. На моделях с 1994 г. вып. отсоедините от стопорной планки шариковую цепь темпостата. Для последующей установки заметьте для себя положение стопорной планки.
7. Удерживая педаль акселератора в нажатом положении, отсоедините стопорную планку от тросика, затем отсоедините тросик и втулку от педали акселератора внутри автомобиля.
8. Подвяжите к концу тросика акселератора кусок струны, затем выковырните фланец тросика из переборки с помощью отвертки.
9. Втяните тросик в двигательный отсек, затем отвяжите струну и снимите тросик.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка смажьте фланец тросика акселератора вазелином. Подвяжите к тросику кусок струны или проволоки и протащите тросик сквозь переборку. С помощью большой отвертки вставьте фланец в переборку.
2. Подсоедините внутри автомобиля тросик и втулку к педали акселератора.
3. Отвяжите струну и установите на место стопорную планку. Перед тем, как отпускать педаль, закрепите стопорную планку изоляционной лентой.
4. На моделях 1994 г. вып. установите шариковую цепь темпостата в предварительно помеченное положение.
5. Установите на место изоляцию и на моделях с левым рулевым управлением левую боковую панель центральной консоли.
6. Закрепите внешний тросик акселератора на скобе кожуха дросселя и зафиксируйте его зажимом.
7. Подсоедините внутренний тросик к сектору кожуха дросселя, и там где необходимо, зажмите зажимы с помощью плоскогубцев.
8. Подкрутите гайку регулятора на внешнем тросике таким образом, чтобы тросик слегка провисал при отпускании педали.
9. Там, где необходимо, подсоедините на место трубку системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
10. Установите на место между корпусом дросселя и впускного трубопровода воздушный рукав и затяните хомуты.

« предыдущая страница
6.2. Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Снятие и установка на место педали акселератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.