поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
7.1. Общая информация
7.2. Тестирование и замена компонентов систем контроля токсичности выхлопных газов
7.3. Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


7.3. Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности

Каталитический преобразователь является надежным и простым прибором, который сам по себе не нуждается в обслуживании, однако существуют некоторые факторы, на которые водитель должен обращать внимание для обеспечения должного функционирования преобразователя в течение полного срока службы.

   а) Не применяйте на автомобилях, оборудованных каталитическим преобразователем, этилированный бензин - свинец накапливается на поверхности редкоземельных металлов, понижая их катализирующую способность и может привести к выходу преобразователя из строя.

   b) Всегда в должные сроки и в соответствии с инструкциями, приведенными в Руководстве, производите регулярное обслуживание топливной системы и системы зажигания (см. Главу Текущее обслуживание).

   с) При возникновении в двигателе пропусков зажигания прекратите или сократите до минимума поездки на автомобиле до ликвидации причин неисправности.

   d) Не запускайте двигатель автомобиля путем толкания или буксировки его - это приводит к всасыванию в каталитический преобразователь не сгоревшего топлива, что приводит к перегреву преобразователя при запуске двигателя.

   е) Не выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя - резко не бросайте газ перед выключением зажигания. Позвольте двигателю сперва сбросить обороты до холостых.

   f) Не применяйте присадок к топливу или двигательному маслу - они могут содержать примеси, вредные для каталитического преобразователя.

   g) Не продолжайте пользоваться автомобилем при появлении признаков сгорания масла в двигателе таких, как хорошо заметный голубой дым в выхлопе.

   h) Помните, что каталитический преобразователь работает при очень высоких температурах. Не паркуйте автомобиль после длинного пробега на площадках, покрытых сухой высокой травой или опавшими листьями.

   i) Помните, что каталитический преобразователь является очень хрупким - следите за тем, чтобы не ударить по преобразователю инструментом при проведении процедур по обслуживанию автомобиля.

« предыдущая страница
7.2. Тестирование и замена компонентов систем контроля токсичности выхлопных газов
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Системы запуска и заряда

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.