поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
9.1. Общая информация
9.2. Проверка системы зажигания
9.3. Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла)
9.4. Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла)
9.5. Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла)
9.6. Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC)
9.7. Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC)
9.8. Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC)
9.9. Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC)
9.10. Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC)
9.11. Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC)
9.12. Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC)
9.13. Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC)
9.14. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


9.4. Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Произведите маркировку подключения высоковольтных свечных проводов с целью облегчения их обратного подсоединения и отсоедините их от крышки распределителя. Если необходимо, снимите их также и со свечей зажигания - это требуется для снятия смотровой крышки по центру головки цилиндров. Освободите зажимы с каждой стороны крышки распределителя и отложите крышку в сторону. Если зажимы оказались слишком тугими, воспользуйтесь для их открытия отверткой.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). На моделях с ручной коробкой передач двигатель может быть прокручен путем прокручивания правого переднего колеса при установке ручки переключения передач на 4-ю передачу. На моделях с автоматической трансмиссией для возможности надевания торцевого ключа на шкив коленвала потребуется снять правое переднее колесо и переднюю секцию локера арки колеса.
3. Снимите 1-ю свечу (ближайшая к распределительной цепи по двигателю).
4. Заткните свечное отверстие пальцем и проверните двигатель в нормальном направлении (по часовой стрелке, глядя со стороны шкива коленвала); продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока в 1-ом цилиндре не ощутится давление. Появление давления указывает на то, что поршень вошел в такт сжатия.
5. Продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока нулевая метка на маховике / приводном диске не совпадет с распределительной меткой на кожухе сцепления. Удостоверьтесь также, что бегунок распределителя указывает по направления к сегменту 1-го высоковольтного провода в случае, если бы была установлена крышка распределителя. Если на ободе корпуса распределителя не имеется маркировки, сделайте такую маркировку с помощью надфиля.
6. Краской или, опять-таки, надфилем сделайте метки взаимного положения основания распределителя и головки цилиндров.
7. Отсоедините электрический разъем датчика Холла.
8. Там, где имеется, отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора двойного действия.
9. Отдайте крепежный болт зажима распределителя и снимите зажим.
10. Снимите распределитель с головки цилиндров. Обратите внимание, что на приводном вале распределителя имеется эксцентрично расположенный выступ, который совмещается с прорезью на торце выпускного распредвала.

Капитальный ремонт

Бегунок намертво закреплен на вале распределителя и при снятии с него полностью разрушается. Закрепите новый бегунок на вале с помощью фиксирующей жидкости.


Произвести замену датчика Холла или лопастей с прорезями невозможно, поэтому при обнаружении неисправности какого либо из этих компонентов, распределитель должен быть заменен в комплекте. Единственными компонентами, которые могут быть заменены по отдельности являются вакуумный регулятор (если имеется) и бегунок.

Для снятия вакуумного регулятора отдайте крепежные винты и отсоедините приводной рычаг. При установке вакуумного регулятора на место поверните датчик Холла по часовой стрелке на столько, на сколько это возможно, затем подвигайте его вперед и назад для установки приводного рычага на палец.

Следите за тем, чтобы на касаться датчика Холла металлическими предметами, так как это может привести к его повреждению.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что распределитель по-прежнему находится в верхней мертвой точке такта сжатия 1-го цилиндра. Проверьте состояние уплотнительного кольца на плечике распределителя, при необходимости замените его.
2. Поверните бегунок таким образом, чтобы он указывал в точку положения верхней мертвой точки №1 на ободе распределителя.
3. Вставьте распределитель в головку цилиндров в соответствии с нанесенными предварительно установочными метками. Когда распределитель почти полностью вставлен, может оказаться необходимым слегка подвигать бегунок для совмещения выступа с прорезью на выпускном распредвале. При установке нового распределителя установите корпус распределителя таким образом, чтобы бегунок указывал на сегмент высоковольтного провода 1-ой свечи на крышке распределителя.
4. Установите на место зажим и затяните крепежный болт.
5. Там, где имеется, подсоедините вакуумный шланг к вакуумному регулятору двойного действия.
6. Подсоедините провода к датчику Холла.
7. Установите на место 1-ю свечу и затяните ее с требуемым усилием.
8. Не забудьте снять с болта шкива коленвала торцевой ключ или накидную головку. На моделях с автоматической трансмиссией установите на место локер арки колеса и колесо.
9. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса.
10. Установите на место крышку распределителя, подсоедините высоковольтные провода.
11. Проверьте и, при необходимости, произведите регулировку установки угла опережения зажигания (обратитесь к Разделу Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания).


« предыдущая страница
9.3. Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.