Задний сальник заменяют
только в сборе с держателем.
Сальник должен быть изготовлен
из материала ПТФЭ, отличительным признаком такого сальника является многопрофильная
рабочая кромка (см. рис. Сальник коленчатого вала)
и отсутствие пружины. Перед установкой не смазывайте рабочую кромку сальника
и вал, они должны быть сухими и чистыми.
5. Снимите масляный картер двигателя (см. подраздел
3.1).
6. Отверните болты 7 крепления и снимите держатель
8 с сальником.
7. Установите новый держатель с сальником.
При этом не вынимайте из сальника направляющую втулку, по этой втулке
передвиньте держатель с сальником по коленчатому валу. Вверните болты
7, затем снимите с коленчатого вала направляющую втулку.
8. Установите все снятые детали в обратном порядке.
4. Выньте старый сальник 7 с помощью съемника
уплотнительных колец или подцепив отверткой. Протрите чистой тряпкой
посадочные места под сальник на коленчатом валу и в держателе 8. Если
не удается вынуть старый сальник, можно снять держатель 8.
5. Смажьте рабочую кромку и наружную поверхность
нового сальника моторным маслом.
6. Запрессуйте новый сальник в держатель 8 до
упора, рабочей кромкой внутрь.