поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Снятие верхнего кожуха двигателя
2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.3. Замена ремня привода генератора
2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.5. Замена цепи привода распределительного вала
2.6. Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
2.7. Замена прокладки головки блока цилиндров
2.8. Замена сальника распределительного вала
2.9. Замена маслосъемных колпачков
2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.11. Задний сальник коленчатого вала
2.12. Ремонт головки блока цилиндров
2.13. Ремонт двигателя
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


2.11. Задний сальник коленчатого вала

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Предупреждение

Задний сальник заменяют только в сборе с держателем.

Сальник должен быть изготовлен из материала ПТФЭ, отличительным признаком такого сальника является многопрофильная рабочая кромка (см. рис. Сальник коленчатого вала) и отсутствие пружины. Перед установкой не смазывайте рабочую кромку сальника и вал, они должны быть сухими и чистыми.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите сцепление.
3. Отверните болты 5 (см. рис. Установка сальников коленчатого вала) и снимите маховик 4.
4. Снимите щиток 6 картера сцепления.
5. Снимите масляный картер двигателя (см. подраздел 3.1).
6. Отверните болты 7 крепления и снимите держатель 8 с сальником.
7. Установите новый держатель с сальником. При этом не вынимайте из сальника направляющую втулку, по этой втулке передвиньте держатель с сальником по коленчатому валу. Вверните болты 7, затем снимите с коленчатого вала направляющую втулку.
8. Установите все снятые детали в обратном порядке.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите сцепление.
3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болты 6 (см. рис. Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления и снимите маховик 5.
4. Выньте старый сальник 7 с помощью съемника уплотнительных колец или подцепив отверткой. Протрите чистой тряпкой посадочные места под сальник на коленчатом валу и в держателе 8. Если не удается вынуть старый сальник, можно снять держатель 8.
5. Смажьте рабочую кромку и наружную поверхность нового сальника моторным маслом.
6. Запрессуйте новый сальник в держатель 8 до упора, рабочей кромкой внутрь.
7. Установите все детали в обратном порядке.

« предыдущая страница
2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12. Ремонт головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.