поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
3.1. Снятие и установка масляного картера двигателя
3.2. Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
3.3. Замена масляного насоса
3.4. Масляный фильтр дизельного двигателя
3.5. Проверка уровня масла в картере двигателя
3.6. Замена масла и масляного фильтра
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


3.2. Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Масляный насос установлен в крышке распределительных шестерен.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из картера двигателя.
2. Снимите масляный картер (см. подраздел 3.1).
3. Отверните болт 8 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления приемника 20 масляного насоса к блоку цилиндров.
4. Отверните четыре болта 19 крепления приемника 20 к крышке распределительных шестерен.
5. Осторожно снимите приемник 20 и шестерни 22 насоса.
6. Очистите от грязи и промойте уайт-спиритом сетку маслоприемника. Если сетку не удается очистить или она повреждена, замените маслоприемник.
7. Выньте шплинт 5, соблюдая осторожность, чтобы не выскочила пружина 7.
8. Выньте пружину 7 и шарик 6 редукционного клапана.
9. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. Шарик 6 должен совершенно свободно перемещаться в гнезде. В противном случае замените маслоприемник.
10. Установите шестерни в крышку распределительных шестерен. Поставьте металлическую линейку 1 и измерьте щупом 2 зазор между линейкой и шестернями 3 (4 – крышка распределительных шестерен). Номинальный осевой зазор 0,02–0,1 мм, предельно допустимый – 0,13 мм.
11. Если зазор превышает предельно допустимый, замените крышку распределительных шестерен. Если зазор меньше 0,02 мм, установите регулировочную прокладку 21 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт).
12. Соберите масляный насос в обратном порядке, предварительно смазав моторным маслом шестерни, оси шестерен, шарик редукционного клапана и привалочную поверхность маслоприемника. Момент затяжки болтов крепления маслоприемника – 8 Н·м.

« предыдущая страница
3.1. Снятие и установка масляного картера двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Замена масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.