поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
4.1. Снятие и установка воздушного фильтра
4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3. Замена датчика указателя уровня топлива
4.4. Снятие и установка топливного бака
4.5. Проверка воздушного клапана
4.6. Проверка гравитационного клапана
4.7. Замена топливного фильтра
4.8. Проверка клапана подогрева топлива
4.9. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
4.10. Замена топливного радиатора
4.11. Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя
4.13. Снятие и установка педали акселератора
4.14. Снятие и установка форсунок
4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки
4.17. Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
4.18. Проверка цепи питания свечей накаливания
4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
4.22. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
4.23. Проверка привода дроссельной заслонки
4.24. Проверка датчика положения распределительного вала
4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
4.27. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
4.28. Снятие и установка турбокомпрессора
4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
4.30. Проверка клапана давления наддува
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – соединительная колодка;

2 – датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – соединительная колодка;

2 – датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт

1 – соединительная колодка;

2 – датчик температуры воздуха

График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры датчика

 

Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, объединен в одном корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе двигателя. Оба датчика представляют собой неразборную конструкцию и заменяются вместе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы <-> аккумуляторной батареи.
2. У бензиновых двигателей снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. У автомобилей с дизельными двигателями снимите правую фару (см. подраздел 10.8).
4. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2 температуры воздуха.
5. Снимите датчик температуры и, подсоединив к контактам 1 и 2 датчика омметр, измерьте сопротивление датчика.
6. Нагрейте датчик примерно до 80° С, например горячим воздухом, и снова измерьте его сопротивление.
7. Сравните полученные результаты для бензиновых двигателей с графиком на рис. График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры датчика, для дизельных - на рис. График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика. Например, для бензиновых двигателей сопротивление датчика при температуре 20° С составляет 2,3-2,6 кОм, а при температуре 80° С - 290-330 Ом. Для дизельных двигателей сопротивление датчика при температуре 30° С равно 1,5-2,0 кОм, а при температуре 80° С - 275-375 Ом. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик.

« предыдущая страница
4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.