поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
6.1. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
6.2. Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)
6.3. Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели)
6.4. Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя)
6.5. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)
6.6. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт)
6.7. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


6.7. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт

1 – впускная труба;
2 – прокладка;
3 – клапан системы рециркуляции;
4 – болты крепления клапана;
5 – хомут;
6 – стяжной болт хомута;
7 – гайка крепления соединительной трубы;
8 – соединительная труба;
9 – выпускной коллектор

Проверка клапана рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт

1 – вакуумный насос;

2 – соединительная труба;

3 – клапан рециркуляции;

4 – мембрана клапана

Проверка клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера клапана 3 (см. рис. Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт) системы рециркуляции.
3. Подсоедините к штуцеру клапана 3 (см. рис. Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт) вакуумный насос 1 (см. рис. Проверка клапана рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт).
4. С помощью насоса создайте разрежение в клапане. Мембрана 4 клапана должна переместиться вверх (можно проконтролировать на ощупь пальцами снизу клапана), а после отсоединения вакуумного насоса мембрана должна вернуться в исходное положение (можно определить по четкому звуку). В противном случае клапан неисправен и его необходимо заменить.

Снятие и установка элементов системы рециркуляции

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера клапана 3 (см. рис. Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт) системы рециркуляции.
3. Отверните два болта 4 крепления клапана 3 системы рециркуляции к впускной трубе 1 двигателя.
4. Отверните стяжной болт 6 хомута 5 и снимите клапан 3 системы рециркуляции с соединительной трубы 8.
5. Для снятия соединительной трубы 8 отверните две гайки 7 ее крепления к выпускному коллектору.
6. Замените прокладки 2 независимо от их состояния.
7. Установите элементы системы рециркуляции отработавших газов в обратном порядке. Гайки 7 крепления соединительной трубы к выпускному коллектору замените новыми.

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления клапана
25
Стяжной болт хомута крепления соединительной трубы к клапану
10
Гайки крепления соединительной трубы к выпускному коллектору
25

« предыдущая страница
6.6. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт)
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Трансмиссия и ходовая часть

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.