поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.1.1. Снятие и установка
9.1.2. Замена втулок педали тормоза
9.2. Вакуумный усилитель
9.3. Главный тормозной цилиндр
9.4. Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


9.1. Педальный узел

Отсоединение педали тормоза от толкателя вакуумного усилителя

1 – педаль тормоза;

2 – кронштейн;

3 – металлический стержень

Педальный узел

1 – педаль тормоза;
2 – накладка;
3 – пластмассовая втулка;
4 – втулка оси;
5 – кронштейн;
6, 14 – гайки;
7 – толкатель вакуумного усилителя;
8 – вакуумный усилитель;
9 – щит передка;
10 – кронштейн панели приборов;
11 – опора усилителя;
12 – болт;
13 – ось педали;
15 – выключатель сигнала
торможения;
16 – педаль акселератора

Крепление педального узла

1 – педаль тормоза;

2, 5 – гайки;

3 – кронштейн;

4 – педаль акселератора

Подсоединение педали тормоза к толкателю вакуумного усилителя

1 – толкатель вакуумного усилителя;

2 – кронштейн;

3 – педаль тормоза

Предупреждение

Следите за тем, чтобы дополнительные коврики на полу не уменьшали ход педали тормоза.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите вещевой ящик со стороны водителя.
3. Отверните болт крепления и снимите воздуховод обдува ног водителя (см. подраздел 11.6). На моделях, оборудованных системой «Комфорт», снимите центральный блок управления.
4. Снимите выключатель сигнала торможения (см. подраздел 9.10.7).
5. Отсоедините колодку от датчика положения педали акселератора.
6. Отсоедините педаль тормоза от толкателя вакуумного усилителя.
7. Для этого нажмите до упора на педаль 1 (см. рис. Отсоединение педали тормоза от толкателя вакуумного усилителя) тормоза и вставьте подходящий металлический стержень 3 в отверстия для выключателя сигнала торможения кронштейна 2 и педали.
8. Потяните педаль 1 на себя, выдавив из фиксатора в педали с помощью стержня шаровой наконечник толкателя 7 (см. рис. Педальный узел).
9. Отверните две пластмассовые гайки 1 (см. рис. Крепление кожуха карданного вала рулевой колонки) крепления кожуха карданного вала рулевой колонки и снимите кожух 2.
10. Отверните шесть гаек 2 и 5 крепления кронштейна педального узла (см. рис. Крепление педального узла – верхней гайки на этом рисунке не видно, все гайки показаны на рис. Педальный узел, поз. 14).
11. Снимите со шпилек педальный узел.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите педальный узел в обратном порядке.
2. Замените гайки крепления педального узла новыми.
3. Зафиксируйте в педали 3 тормоза (см. рис. Подсоединение педали тормоза к толкателю вакуумного усилителя) шаровой наконечник толкателя 1 вакуумного усилителя.

Момент затяжки гаек крепления кронштейна педального узла – 28 Н·м.

« предыдущая страница
9. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1. Снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.