поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.2. Вакуумный усилитель
9.3. Главный тормозной цилиндр
9.4. Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


9.4. Регулятор давления (на моделях без ABS)

Установка регулятора давления на автомобиле

1 – регулятор давления;

2 – рычаг;

3 – гайка;

4 – болт;

5 – нагрузочная пружина;

6 – кронштейн на балке задней подвески

Детали регулятора давления

1, 2, 7, 10 – болты;
3 – рычаг;
4 – нагрузочная пружина;
5 – гайка;
6 – кронштейн на балке задней
подвески;
8 – регулятор давления;
9 – кронштейн;
11 – тормозная трубка, идущая к заднему левому тормозному механизму;
12 – тормозная трубка, идущая к заднему правому тормозному механизму;
13, 14 – тормозная трубка, идущая от главного цилиндра

Регулятор давления, установленный перед балкой заднего моста, препятствует преждевременной блокировке задних колес относительно передних. Это позволяет эффективнее использовать тормозные свойства автомобиля и предотвратить возможный занос автомобиля.


Предупреждение

Регулятор давления ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На автомобиле, стоящем на земле, помощник должен резко нажать на педаль тормоза – рычаг регулятора должен перемещаться. В противном случае регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.
2. Если задние колеса блокируются раньше передних, предварительную регулировку можно выполнить, ослабив нагрузочную пружину 5 (см. рис. Установка регулятора давления на автомобиле) (для этого ослабьте гайку ее крепления на рычаге).
3. Если передние колеса блокируются намного раньше задних – натяните пружину.
4. Более точную регулировку с помощью специальных приспособлений можно выполнить на станции технического обслуживания.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите под регулятор давления емкость для сбора тормозной жидкости, которая будет вытекать из него при снятии.
2. Промаркируйте тормозные трубки 11–14 (см. рис. Детали регулятора давления), подсоединенные к регулятору давления, чтобы не перепутать их при установке.
3. Отвернув гайки крепления, отсоедините от регулятора четыре тормозные трубки. Заглушите отверстия трубок.
4. Отсоедините рычаг 3 регулятора от нагрузочной пружины 4, отвернув гайку 5 и вынув болт 2.
5. Отверните болт 1 с внутренним шестигранником и снимите регулятор давления с кронштейна на кузове.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите регулятор давления в обратном порядке.
2. После установки долейте жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.9.6).
3. Отрегулируйте регулятор давления (см. выше).

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления регулятора давления
20
Гайка крепления рычага регулятора давления к нагрузочной пружине
20
Гайки крепления тормозных трубок
14

« предыдущая страница
9.3. Главный тормозной цилиндр
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.