поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
1.1. Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия
1.2. Основные размеры автомобиля Шкода Октавия
1.3. Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия
1.4. Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия
1.5. Что означают омологические символы
1.6. Идентификационные номера
1.7. Материалы автомобиля для переработки
1.8. Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия
1.9. Технические осмотры и уход
1.10. Смена моторного масла
1.11. Смена масляного фильтра
1.12. Смена охлаждающей жидкости
1.13. Слив охлаждающей жидкости
1.14. Заправка охлаждающей жидкости
1.15. Таблица давления воздуха в шинах
1.16. Контроль затяжки болтов крепления колеса
1.17. Контроль толщины накладок тормозных колодок передних колес
1.18. Тормозные накладки дискового тормозного механизма задних колес
1.19. Тормозные накладки барабанного тормозного механизма задних колес
1.20. Поднятие автомобиля
1.21. Буксировка автомобиля и пуск двигателя буксировкой автомобиля
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


1.21. Буксировка автомобиля и пуск двигателя буксировкой автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В передней и задней частях автомобиля расположены петли для прикрепления буксировочного троса.

Предупреждение
Прикреплять буксировочный трос или буксировочную штангу лишь к вышеуказанным буксировочным петлям.
Буксировочный трос должен быть упругим, чтобы буксируемый и буксирующий автомобили не страдали от твердых толчков. С этой целью следовало бы пользоваться лишь тросами из искусственного волокна или из материала, отличающегося подобной упругостью. Безопаснее, однако, применение буксировочной штанги.
В ходе буксировки автомобиля все время старайтесь избегать слишком большого тягового усилия с целью предотвращения резких толчков. При буксировании автомобиля по неукрепленной дороге всегда имеется опасность повреждения автомобилей- деформации или отрыва петель.
Прежде, чем приступить к пуску двигателя буксировкой автомобиля, рекомендуется попробовать завести его с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи, находящейся в другом автомобиле.

Буксировочная петля впереди

Буксировка автомобиля и пуск двигателя буксировкой автомобиля

Буксировочная петля находится  внутри бампера впереди справа,  позади защитной решетки. Защитную  решетку можно удалить, действуя  отверткой наподобие рычага. 

Буксировочная петля сзади

Буксировка автомобиля и пуск двигателя буксировкой автомобиля

Буксировочная петля находится под бампером впереди справа.
Если когда-либо придется буксировать автомобиль, то при этом нужно соблюдать следующие указания:
- нужно соблюдать законоположения по буксировке автомобилей;
- оба водителя должны быть ознакомлены с особенностями техники вождения автомобилей при буксировке;
- при разгоне и переключении передач в случае применения буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен управлять сцеплением очень осторожно и мягко;
- водитель буксируемого автомобиля должен поддерживать трос все время натянутым;
- у обоих автомобилей должна быть включена система аварийной световой сигнализации- при необходимости нужно соблюдать иные нормы и правила;
- у буксируемого автомобиля должно быть включено зажигание, чтобы предотвратить возможность блокирования рулевого колеса и чтобы сохранить возможность применения электроприемников;
- исходя из того факта, что усилитель тормозного привода работает лишь при работающем двигателе, нужно учесть, что при остановленном двигателе придется применять существенно большее усилие на тормозную педаль, чтобы достичь
требуемого тормозного действия!

У автомобилей с рулевым механизмом с усилителем нужно при остановленном двигателе применять для рулевого управления существенно большее усилие.

Если в коробке передач буксируемого автомобиля нет масла, тогда его буксировка возможна лишь с приподнятыми ведущими колесами.

При пуске двигателя буксировкой автомобиля с механической коробкой передач нужно соблюдать следующие указания:
- прежде, чем приступить к буксировке, включить 2-ю или 3-ю передачи;
- включить зажигание;
- как только заведется двигатель, сразу нажать на сцепление и выключить скорость с целью предотвращения столкновения обоих автомобилей.

Предупреждение
Автомобили с катализатором ОГ нельзя заводить буксировкой на длинном участке, ибо несгоревшее топливо может попасть в катализатор ОГ и здесь сгореть. Это может привести к перегреву катализатора ОГ и, тем самым, к его приведению в негодность.
Пуск двигателя буксировкой автомобилей с автоматической коробкой передач по техническим причинам невозможен!

При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач нужно соблюдать следующие указания:
- перевести рычаг управления автоматической коробкой передач в положение ИN";
- скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч;
- максимальное расстояние для буксировки- 50 км;
- для буксировки на большее расстояние автомобиль должен быть впереди приподнят.

Причина: При остановленном двигателе не работает насос трансмиссионного масла, вследствие чего коробка передач на повышенных скоростях и на больших расстояниях смазывается недостаточно.

При применении автомобиля для буксировки неисправных транспортных средств можно буксировать автомобиль лишь с поднятыми передними колесами.

Причина: На автомобиле, поднятом в задней части, ведущие валы поворачиваются  назад. В результате сказанного планетарные шестерни в автоматической коробке  передач станут вращаться со столь высокой частотой, что коробка передач может  получить в короткое время весьма серьезные повреждения. 

« предыдущая страница
1.20. Поднятие автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
2. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.