поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Дисковые тормоза передних колес
11.3. Тормоза задних колес
11.4. Регулятор нагрузки
11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
11.6. Тормозные трубопроводы и шланги
11.7. Тормозная система с ABS
11.8. ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
11.9. Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
12. Электросхемы
 


11.2. Дисковые тормоза передних колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фрагмент сечения суппорта переднего дискового тормоза

Дисковые тормоза передних колес

1 – суппорт тормоза;
2 – поршень;
3 – уплотнительное кольцо резиновое;
4 – защитная противопылевая манжета;
5 – фрикционные сегменты

Тормоза передних колес дисковые, суппортные, однопоршневые пальцевые (обычно их  называют "с плавающими колодками"). Принцип действия тормозов основан на том, что  при торможении давление жидкости действует на поршень, размешенный в суппорте,  который, смещаясь, прижимает фрикционный сегмент к диску. Реакция на эту силу  действует на дно рабочего цилиндра, сдвигая суппорт в обратную сторону, и тем самым  прижимается противолежащий фрикционный сегмент к обратной стороне диска. Зазор  между диском и фрикционным сегментом после отпуска тормозов устанавливается  автоматически за счет пружинения уплотнительного кольца в цилиндре.

Изношенные фрикционные сегменты заменяют на аналогичные, той же марки и  обозначения и всегда на обоих передних тормозах одновременно (4 штуки). Фрикционный  материал не содержит асбеста. Для того, чтобы тормоз хорошо работал, хомут должен  без задоринки двигаться в направляющих пальцах.

Поверхности перемещения закрываются резиновыми манжетами, за которыми необходимо следить, чтобы они не были повреждены.

Диски передних колес изготавливают из отливок серого чугуна. В дисках всегда предусматривается наличие полостей для воздушного охлаждения изнутри.

« предыдущая страница
11.1. Тормозная жидкость
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Тормоза задних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.