поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Дисковые тормоза передних колес
11.3. Тормоза задних колес
11.4. Регулятор нагрузки
11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
11.5.1. Вакуумный усилитель тормозoв
11.5.2. Главный тандемовый тормозной цилиндр (THV)
11.5.3. Резервуар с тормозной жидкостью
11.6. Тормозные трубопроводы и шланги
11.7. Тормозная система с ABS
11.8. ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
11.9. Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
12. Электросхемы
 


11.5.2. Главный тандемовый тормозной цилиндр (THV)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочий диаметр главного тандемового тормозного цилиндра (далее только THV)  составляет 23,81 мм, он изготовлен в виде двойного кольца и устанавливается в  горизонтальном положении. Деталью монтажного комплекта THV является и резервуар  тормозной жидкости, посаженный прямо на цилиндр с помощью резиновых втулок и  прикрепленный к нему.

THV создает избыточное давление для системы ножного тормоза. Управляется тормозной  педалью с помощью вакуумного усилителя тормоза. Корпус THV чугунный и через фланец  крепится к усилителю двумя гайками. Бобышки с резьбой М12 x 1 служат для  подсоединения трубок, ведущих к отдельным тормозным цилиндрам в колесах. С одной  стороны (правой в направлении движения) находятся выводы для тормозов передних  колес, с противоположной – для тормозов задних колес.

В THV имеется золотниковая система перепуска тормозной жидкости между рабочими объемами цилиндра и резервуаром тормозной жидкости.

Тандемовый тормозной цилиндр используется для тормозной системы без ABS, подобный же применяется со встроенной системой ABS (или ABS/ EDS).

Поскольку изготовитель запрещает любое самостоятельное вмешательство в какой-либо  узел тормозной системы, здесь не приводятся подробности конструкции и демонтажа  THV. При неисправности надо обращаться в службу сервиса Шкода. Добавим, что при  нарушении функции одного тормозного контура, это значит также при выходе из строя  передней или задней части THV, в рабочем состоянии остается еще второй контур и  автомобиль сохраняет тормозную способность примерно на 50%.

Конечно, в этом случае удлинится ход педали примерно на те же 50%. Оставшийся контур обеспечивает безопасное торможение автомобиля.

« предыдущая страница
11.5.1. Вакуумный усилитель тормозoв
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.3. Резервуар с тормозной жидкостью

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.