поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Дисковые тормоза передних колес
11.3. Тормоза задних колес
11.4. Регулятор нагрузки
11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
11.6. Тормозные трубопроводы и шланги
11.7. Тормозная система с ABS
11.7.1. Принцип ABS
11.8. ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
11.9. Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
12. Электросхемы
 


11.7.1. Принцип ABS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диаграмма зависимости боковая сила – занос и рабочая область регулировки ABS

Принцип ABS

ABS (anti-bloсk system) является оборудованием, способствующим обеспечению  безопасности езды (во время торможения). ABS повышает активную безопасность  автомобиля в следующих ситуациях: повышает управляемость автомобиля даже при  полном торможении, повышает стабильность автомобиля, как при полном торможении,  так и при торможении на дороге с разной адгезией под правым и левым колесом, снижает  износ шин, как правило, сокращает тормозной путь и тем самым в критических ситуациях  снижает физическую нагрузку на водителя.

Система ABS предотвращает блокировку колес при полном торможении. Принцип ее  действия исходит из того, что максимальное тормозящее действие наблюдается у еще  вращающегося колеса. ABS контролирует вращение колес и регулирует торможение в  отдельных колесах так, чтобы не происходила блокировка заднего колеса. Интересно, что  принцип ABS был запатентован еще в начале прошлого столетия.

За счет того, что колеса и при полном торможении вращаются, на передних колесах  имеется достаточно большая сила для поддержания управляемости автомобиля.  Аналогично у колес заднего моста при вращающихся колесах создается предпосылка для  держания дороги. (Скольжение происходит, когда задние колеса заблокированы и не  могут передавать никаких боковых сил.) 

« предыдущая страница
11.7. Тормозная система с ABS
^
к оглавлению
следующая страница »
11.8. ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.