поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Дисковые тормоза передних колес
11.3. Тормоза задних колес
11.4. Регулятор нагрузки
11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
11.6. Тормозные трубопроводы и шланги
11.7. Тормозная система с ABS
11.8. ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
11.9. Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
12. Электросхемы
 


11.9. Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтажная развертка рычага стояночного тормоза

Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

1 – рычаг;
2 – кронштейн рычага;
3 – защелка;
4 – тяга кнопки;
5 – пружина кнопки;
6 – втулка тяги кнопки;
7 – тяга балансира троса;
8 – балансир для закрепления наконечников тросов;
9 – зубчатый сегмент арретации;
10 – направляющая накладка сегмента;
11 – направляющая шайба сегмента;
12 – пальцы;
13 – палец с выточкой;
14 – регулировочная гайка тяги балансира;
15 – стопорная шайба (8);
16 – упругая накладка;
17 – кнопочный выключатель

Рычаг стояночного тормоза, его кожух и крепление тросов

Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

1 – рычаг стояночного тормоза;
2 – кожух рычага;
а – закреплено на стойке

Мех рычага стояночного тормоза – форма перед и после надевания на рычаг и поручень рычага

Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

Рычаг управления стояночным тормозом монтажно относится к группе кузова, но тематически – к тормозам и поэтому разбирается здесь.

Конструктивное решение рычага не дает ему отклоняться в стороны и в то же время  зубчатая арретация его перемещения очень надежна. Деталью ручника является и тяга с  балансиром для закрепления наконечников тросов тормоза. Балансир, а с ним и  ограничение зазора троса можно отрегулировать поворотом гайки на резьбовой части  тяги. На передней части рычага находится кнопка арретации.

К кронштейну рычага прикреплен и кнопочный выключатель, управляющий световой индикацией положения рычага. При передвинутом рычаге (в положение заторможено) и включенном зажигании контрольная лампочка на приборной доске светится.

Комплект ручника крепится на болтах центрального лонжерона каркаса кузова тремя гайками. Тросы в гибкой оболочке закрепляются в двух зажимах, приваренных к центральному лонжерону за монтажным узлом рычага. Гибкие тросы, проходящие в пространство под полом кузова, уплотняются резиновыми манжетами.

Подвижная часть рычага прикрывается либо цельнопластмассовым кожухом, либо в передней части его пластиковый кожух, образующий поручень для захвата рычага, а остальная часть прикрывается мехом. В нижней части меха имеется пластиковая рамка с шипами, защелкнутыми в заднюю часть центральной панели.

« предыдущая страница
11.8. ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Электросхемы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.