поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха
12.5.3. Блок управления "1AV", клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой
12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра
12.5.5. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.5.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
 


12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления

G39 – лямбда-зонд;
G42 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G61 – датчик детонации;
G71 – датчик давления впускаемого воздуха;
J310 – блок управления кондиционером воздуха;
J382 – узел управления "1AV";
T2z – двухконтактный штекерный разъем, на датчике детонации;
Т4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи лямбда-зонда;
T4h – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике температуры и давления впускаемого воздуха;
Т6а – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10g – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (коричневый);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
Z19 – нагрев лямбда-зонда;
10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе;
85 – соединение на "массу" в жгуте проводов для двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя

* – лишь для автомобилей с кондиционером воздуха


« предыдущая страница
12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.3. Блок управления "1AV", клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.