поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха
12.5.3. Блок управления "1AV", клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой
12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра
12.5.5. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.5.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
 


12.5.3. Блок управления "1AV", клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления

F60 – концевой выключатель оборотов свободного хода;
G69 – потенциометр дроссельной заслонки;
G88 – потенциометр дроссельной заслонки для регулировки свободного хода;
J338 – узел управления дроссельной заслонкой;
J382 – узел управления "1AV";
K – панель приборов;
N30 – форсунка 1-го цилиндра;
N31 – форсунка 2-го цилиндра;
N32 – форсунка 3-го цилиндра;
N33 – форсунка 4-го цилиндра;
N80 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем;
Т2а – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 1-го цилиндра;
Т2b – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 2-го цилиндра;
Т2с – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 3-го цилиндра;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 4-го цилиндра;
Т2о – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане бачка с активированным углем;
Т8е – восьмиконтактный штекерный разъем, на узле управления дроссельной заслонкой;
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале налево (черный);
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
V60 – регулятор дроссельной заслонки;
D140 – соединение (форсунки) в соединительном пучке двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном пучке двигателя;
D142 – соединение в соединительном пучке двигателя;

*** лишь для автомобилей с многофункциональным указателем


« предыдущая страница
12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.