поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха
12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II
12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
 


12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления

G18 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G28 – датчик частоты вращения вала двигателя автомобиля;
J217 – блок управления АКПП;
J220 – блок управления системой "Motronic";
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
N30 – клапанная форсунка 1-го цилиндра;
N31 – клапанная форсунка 2-го цилиндра;
N32 – клапанная форсунка 3-го цилиндра;
N33 – клапанная форсунка 4-го цилиндра;
N205 – электромагнитный клапан для регулирования распрелделительного (кулачкового вала);
T2a – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 1-го цилиндра;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 2-го цилиндра;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 3-го цилиндра;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 4-го цилиндра;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике температуры впускаемого воздуха;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для регулирования распределительного (кулачкового вала);
T3l – трехконтактный штекерный разъем, на датчике частоты вращения вала двигателя автомобиля;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;
T28a – 28-контактный штекерный разъем, на блоке управдения "Motronic";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управдения "Motronic";
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП;
D140 – соединение (клапанные форсунки) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя;

* – лишь для автомобилей с кондиционером воздуха;
** – лишь для автомобилей с АКПП


« предыдущая страница
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.