поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха
12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II
12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
 


12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления

G39 – лямбда-зонд;
G70 – расходомер воздуха;
J217 – блок управления АКПП;
J220 – блок управления системой "Motronic";
K – панель приборов;
N80 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем;
T2o – двухконтактный штекерный разъем, на электормагнитном клапане для бачка с активированным углем;
T3o – трехконтактный штекерный разъем, на расходомере воздуха;
T4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи от лямбда-зонда;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления "Motronic";
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на юлоке управления АКПП;
Z19 – обогрев лямбда-зонда;
E32 – соединение (87) в соединительном жгуте проводов двигателя;

* – лишь для автомобилей с АКПП
*** – лишь для автомобилей с многофункциональным указателем


« предыдущая страница
12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.