поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха
12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II
12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
 


12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления

F60 – концевой выключатель холостого хода;
G22 – датчик спидометра;
G69 – потенциометр дроссельной заслонки;
G88 – потенциометр установочного элемента дроссельной заслонки для регулирования холостого хода;
J220 – блок управления системой "Motronic";
J338 – блок управления дроссельной заслонкой;
N – катушка зажигания 1;
N – 122 оконечный мощный каскад 1;
N – 128 катушка зажигания 2;
N – 192 оконечный мощный каскад 2;
Р – наконечники проводов высокого напряжения в системе зажигания;
Q – свечи зажигания;
Т3j – трехконтактный штекерный разъем на датчике скорости;
Т4j – четырехконтактный штекерный разъем на оконечном мощном каскаде;
Т8e – восьмиконтактный штекерный разъем на блоке управления дроссельной заслонки;
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный);
Т28а – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления "Motronic";
V60 – регулировочное устройство дроссельной заслонки;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя

« предыдущая страница
12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.