поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха
12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II
12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
 


12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

F1 – выключатель-датчик давления масла с гидроприводом;
G – измерительное устройство указателя уровня топлива;
G1 – указатель уровня топлива;
G2 – датчик указателя температуры;охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G6 – топливный насос;
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
J218 – процессор панели приборов;
К – панель приборов;
К3 – сигнализатор аварийного падения давления масла;
К16 – сигнализатор аварийного запаса топлива;
Т4а – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике указателя температуры охлаждающей жидкости;
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
Т32а – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
Т32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя;
А27 – соединение (сигнал скорости автомобиля) в жгуте проводов позади панели приборов слева (только для автомобилей с системой центрального управления замками дверей);
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя

« предыдущая страница
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.