поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува
12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя
12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик положения регулирующей заслонки
12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления
12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра
 


12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик положения регулирующей заслонки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления двигателем 1,9

G81 – датчик температуры топлива;
G149 – датчик положения регулирующей заслонки;
J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI;
К29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
N108 – клапан начала впрыскивания;
N109 – запорный топливный клапан;
N146 – регулятор расхода топлива;
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный);
Т10l – десятиконтактный штекерный разъем на топливном насосе высокого давления;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
Т32а – 32-контактный штекерный разъем на панели приборов;
Т52а – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
А100 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
F25 – соединение в жгуте проводов двигателя

« предыдущая страница
12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.