поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
2.1. Несущая часть кузова – каркас
2.2. Передние крылья
2.3. Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4. Крышка моторного отсека (капот)
2.5. Накладка разделяющей перегородки
2.6. Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7. Стекла дверей и их уплотнение
2.8. Стеклоподъемник окон дверей
2.9. Замки дверей
2.10. Панели дверей
2.11. Внешнее зеркало заднего вида
2.12. Зеркала с ручной установкой
2.13. Зеркала с электроуправлением положения и электрообогревом
2.14. Защитная накладка двери
2.15. Крышка багажного отсека откидная
2.16. Крышка багажного отсека неоформленная (сварная)
2.17. Крышка багажного отсека оформленная
2.18. Замковая система крышки багажного отсека
2.19. Стекло окна крышки багажного отсека
2.20. Панель с обивкой, уплотнение, упоры и рукоятка крышки багажного отсека
2.21. Стеклоочиститель и омыватель заднего окна
2.22. Подпорки крышки багажного отсека
2.23. Фонарь третьего стоп-сигнала
2.24. Стекло лобового окна
2.25. Внутреннее зеркало заднего вида
2.26. Накладки по бокам крыши
2.27. Кровельный люк сдвижной и откидной
2.28. Передняя стенка кузова в сборе
2.29. Замок крышки моторного отсека (капота)
2.30. Передний бампер
2.31. Задний бампер
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.45. Крышки, помещения для укладывания вещей, козырьки
2.46. Рукоятка и облицовка рычага включения стояночной тормозной системы
2.47. Разборка обивки (панели) пространства для ног на стороне водителя
2.48. Разборка и сборка рулевого колеса
2.49. Разборка и сборка возвратного кольца с направляющим контактным кольцом
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.52. Аккумулятор
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.54. Звуковой сигнал
2.55. Система стеклоочистки лобового окна
2.56. Омыватель-обрызгиватель лобового стекла и фар
2.57. Крышка пробки горловины топливного бака
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.61. Сидения передние и задние
2.62. Антикоррозионная защита кузова
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


2.55. Система стеклоочистки лобового окна

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж комплекта, состоящего из электродвигателя стеклоочистителей, кулачкового механизма и несущего элемента

Система стеклоочистки лобового окна

1 – двигатель стеклоочистителя с соединительной деталью;
2 – болт комбинированный М 6 х 18;
3 – гайка М 6 (приваренная);
4 – консоль крепления

Монтаж щеток и их установка по отметкам на лобовом стекле

Система стеклоочистки лобового окна

1 – установка щеток по отметкам;
2 – лобовое стекло;
3 – отметка;
4 – щетка левая;
5 – щетка правая;
6 – колпачок на гайку;
7 – гайка М8;
а – допуск ± 5 мм

Система стеклоочистки в качестве монтажного узла крепится в кузове к раме лобового  окна двумя болтами, а третьим болтом к консоли на разделительной перегородке (см.  рис. Монтаж комплекта, состоящего из электродвигателя стеклоочистителей,  кулачкового механизма и несущего элемента). Система состоит из несущей трубки, на  которой лежит электродвигатель с редуктором, кулачковый механизм и подшипник  валов стеклоочистителей. Монтаж и демонтаж узла очень прост.

При выключении электродвигатель стеклоочистителей автоматически устанавливается  в исходное положение и останавливается за счет подсоединения ненадолго к  электроцепи в нижнем положении щеток. Кроме этого, он снабжен плавким  предохранителем, отключающим электродвигатель в случае блокирования щеток  (например, при их примерзании и т.п.). Электродвигатель стеклоочистителей  двухскоростной и, более того, снабжен прерывателем (размещенным в панели  предохранителей). Двухступенчатая коробка передач с пластмассовыми колесами и  червячной передачей редуцирует обороты двигателя. Двигатель подключен к  электропроводке пятиполюсным разъемом, являющимся составной частью двигателя. Валы, к которым крепятся щетки, продеты через отверстия в крышке разделяющей  перегородки свободно, без уплотнения. Щетка насажена на конус с мелкими пазами.  Соединение затягивается гайкой М 8, прикрытой защитной пластмасовой крышкой. При  монтаже щеток нужно соблюсти их положение, заданное белыми точками на черном  керамическом напылении в нижней части лобового стекла (см. рис. Монтаж щеток и их  установка по отметкам на лобовом стекле).

Поводки щеток откидываются. Упругая планка щетки снабжена резиновой профильной  планкой, подвешенной на балансире таким образом, чтобы прижатие планки к стеклу  было равномерно распределено по всей длине. Соединение поводка и планки  обеспечивается упругим пластмассовым зажимом, поэтому планка съемная. Щетка на  стороне водителя отличается от щетки на стороне пассажира.

Щетка перед водителем имеет длину 530 мм и снабжена спойлером, увеличивающим прижим щетки к стеклу на высоких скоростях.

Поскольку перед пассажиром стекло закругляется, длина планки – 475 мм.

Все пластмассовые и металлические детали щеток имеют черный цвет. Долговечность резиновых щеток составляет почти 150 часов эксплуатации. Они устойчивы по отношению ко всем проверенным антифризам, предназначенным для омывания стекла (с содержанием метанола до 50%).

« предыдущая страница
2.54. Звуковой сигнал
^
к оглавлению
следующая страница »
2.56. Омыватель-обрызгиватель лобового стекла и фар

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.