поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
2.1. Несущая часть кузова – каркас
2.2. Передние крылья
2.3. Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4. Крышка моторного отсека (капот)
2.5. Накладка разделяющей перегородки
2.6. Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7. Стекла дверей и их уплотнение
2.8. Стеклоподъемник окон дверей
2.9. Замки дверей
2.10. Панели дверей
2.11. Внешнее зеркало заднего вида
2.12. Зеркала с ручной установкой
2.13. Зеркала с электроуправлением положения и электрообогревом
2.14. Защитная накладка двери
2.15. Крышка багажного отсека откидная
2.16. Крышка багажного отсека неоформленная (сварная)
2.17. Крышка багажного отсека оформленная
2.18. Замковая система крышки багажного отсека
2.19. Стекло окна крышки багажного отсека
2.20. Панель с обивкой, уплотнение, упоры и рукоятка крышки багажного отсека
2.21. Стеклоочиститель и омыватель заднего окна
2.22. Подпорки крышки багажного отсека
2.23. Фонарь третьего стоп-сигнала
2.24. Стекло лобового окна
2.25. Внутреннее зеркало заднего вида
2.26. Накладки по бокам крыши
2.27. Кровельный люк сдвижной и откидной
2.28. Передняя стенка кузова в сборе
2.29. Замок крышки моторного отсека (капота)
2.30. Передний бампер
2.31. Задний бампер
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.45. Крышки, помещения для укладывания вещей, козырьки
2.46. Рукоятка и облицовка рычага включения стояночной тормозной системы
2.47. Разборка обивки (панели) пространства для ног на стороне водителя
2.48. Разборка и сборка рулевого колеса
2.49. Разборка и сборка возвратного кольца с направляющим контактным кольцом
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.52. Аккумулятор
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.54. Звуковой сигнал
2.55. Система стеклоочистки лобового окна
2.56. Омыватель-обрызгиватель лобового стекла и фар
2.57. Крышка пробки горловины топливного бака
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.58.1. Изоляционные элементы и коврики
2.58.2. Потолочная панель и потолочные поручни
2.58.3. Панели интерьера
2.58.4. Освещение багажного отсека
2.58.5. Внутренняя крышка багажного отсека – задняя полка
2.58.6. Поперечная стенка салона в сборе
2.58.7. Поперечная стенка салона – монтажная плита
2.58.8. Отопитель или кондиционер с отопителем в сборе
2.58.9. Педальный механизм
2.58.10. Центральная трубка в сборе
2.58.11. Рулевая колонка в сборе
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.61. Сидения передние и задние
2.62. Антикоррозионная защита кузова
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


2.58.9. Педальный механизм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Педальная консоль в комплекте

Педальный механизм

рисунок слева: педальная консоль в сборе – механическое управление газом;
рисунок справа: педальная консоль в сборе – электрическое управление газом

Монтаж педали тормоза в сборе (вид R)

Педальный механизм

1 – усилитель тормоза;
2 – педаль тормоза в сборе;
3 – уплотнение;
а – при нажатии педали штанга усилителя попадает в пластмассовую скобу педали

Монтаж педали сцепления и соединительного крепления (вид R1 и R2)

Педальный механизм

Педаль газа (вид T и T1)

Педальный механизм

1 – тяга газа;
2 – противовес;
3 – гайка;
4 – упор

Педаль газа с управлением газом через электродвигатель (вид U и X)

Педальный механизм

1 – педаль газа (электрическое управление);
2 – педальный пол

Педальный механизм, или педальная консоль в сборе, имеется в автомобилях Шкода  типового ряда Октавия в нескольких исполнениях, согласно типовому варианту и  оснащению. С целью максимального упрощения монтажа фланец консоли, закрепленный  гайками (при предварительной сборке на рабочих местах вне главного конвейера) к  поперечной стенке салона, одинаков во всех исполнениях. Далее консоль в сборе  крепится двумя кронштейнами к скобам на центральной трубке. Одни из стальной ленты,  второй в виде волнистого деформируемого звена. Основой педального механизма  является сварная деталь из стальных штамповок – консоль, на которую монтируется  педаль сцепления, педаль тормоза и педаль газа. При использовании автоматической  коробки передач на консоли находятся лишь две педали – тормозная и газа. В другом  исполнении – консоль с педалью газа, управляющая механизмом ускорения двигателя  через электродвигатель. Педали газа и сцепления изготовлены из пластмассы в виде  фермы. Педаль тормоза сварная из стальных штамповок в виде коробчатой балки. Все  педали необычайно прочны. На площадках резиновое покрытие. Педаль тормоза  возвращается в исходное положение пружиной. Педали газа и сцепления возвратной  пружины не имеют. В исходном положении их удерживает присоединенный к ним трос с  гибкой оболочкой. Педаль сцепления имеет длину 236,5 мм и ее можно утопить на 150 мм  (до упора на консоли). Длина педали тормоза такая же, т.е. 236,5 мм, а утопить ее  позволяет усилитель тормоза максимально на 172 мм. Плечо педали газа до крепления  троса имеет длину 196,5 мм и ее можно утопить самое большое до упора,  установленного на педальном полу, на 65 мм. Длина педали газа, управляющей  ускорением электрически такая же, но утопить ее можно лишь на 57 мм. Длина педали  измеряется между серединой поверхности подошвы и осью пальца, на котором педаль  поворачивается. На консоли над педалью тормоза имеется фигурное отверстие, в  котором во всех исполнениях устанавливается кнопочный выключатель. Он  вставляется в фигурную высечку и поворачивается на 90°. В автомобилях с  бензиновым двигателем выключатель двухштекерный и управляет включением стопсигналов. В автомобилях с дизельным двигателем выключатель четырехразъемный и  имеет две функции. С одной стороны он служит выключателем стоп-сигналов, с другой –  соединен с узлом управления двигателем и, следовательно, служит в качестве одного  из сенсоров при регулировке работы двигателя в режиме холостого хода. На консоли  педали сцепления имеется подобная высечка (фигурное отверстие) также для крепления  кнопочного выключателя; в автомобилях с бензиновым двигателем будет установлен  выключатель видимый и он будет служить для управления темпом. В автомобилях с  дизельным двигателем (1,9 SDI, а также 1,9 TDI) кнопочный выключатель на педали  сцепления устанавливается уже в настоящее время и служит, также как и на педали  тормоза, частью узла управления двигателем. На стороне подсоединения гибкого троса  сцепления на консоли находится резиновый "сайлентблок", гасящий вибрацию.  Металлические детали комплекта покрыты черной эмалью, пластмассовые детали  имеют также черный цвет.

Консоль с педалями в сборе унифицирована со всеми деталями других автомобилей концерна.
На рис. Педальная консоль в комплекте изображена педальная консоль в комплекте с обозначением видов на фрагменты, представленные на остальных рисунках.

« предыдущая страница
2.58.8. Отопитель или кондиционер с отопителем в сборе
^
к оглавлению
следующая страница »
2.58.10. Центральная трубка в сборе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.