поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.3.1. Положение для сборки привода переключения передач
5.3.2. Разборка и сборка тросовых приводов Боудена
5.3.3. Разборка и сборка кожуха привода переключения передач
5.3.4. Разборка и сборка рычага переключения передач
5.3.5. Разборка и сборка коробки передач
5.3.6. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.3.7. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
5.3.8. Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
5.3.9. Разборка и сборка дифференциала
5.4. Ремонт коробки передач 02K
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


5.3.9. Разборка и сборка дифференциала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал

Дифференциал

Разборка и сборка дифференциала

1 – картер коробки передач;
2 – винт;
3 – коробка дифференциала (свинчена с шестерней для привода вторичных  валов с фланцем, в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с  фланцем имеется фаска для крепления  конических колец, поз. 21);
4 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана,  монтировать, нагрев предварительно  до температуры 100° С, установить на  коробку дифференциала, образует пару с вторичным (ведомым) валом;  при замене менять вместе;
5 – подкладка из листового металла;
6 – гайка, 70 Нм;
7 – регулировочная прокладка (для дифференциала);
8 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
9 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;
10 – коробка дифференциала (с  приклепанной шестерней, для замены  шестерни следует высверлить  заклепки; прикрепление шестерни  винтами; в коробках передач с  пружинами сжатия позади валов с  фланцем имеется фаска для крепления  конических колец, поз. 21);
11 – шестерня привода спидометра (прежде чем запрессовывать внутреннее кольцо, установить до упора на коробку дифференциала);
12 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;
13 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
14 – картер сцепления;
15 – гильза (для крепления уплотнительного кольца, поз. 16);
16 – уплотнительное кольцо;
17 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, поз. 25);
18 – вал с фланцем (с резьбой для конических винтов);
19 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади вала с фланцем);
20 – упорное кольцо (смонтирован в сочетании с  пружинами сжатия позади вала с фланцем;  положение для сборки: фланец – к пружине  сжатия, буртик –к коническому кольцу);
21 – коническое кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади вала с  фланцем и с канавками для зацепления упорного  кольца; положение для сборки: конус направлен к  коробке дифференциала);
22 – стопорное кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади вала с  фланцем; когда разобран вал с фланцем, оно  держит в данном положении коническое кольцо,  упорное кольцо и пружину сжатия;
23 – сферический вкладыш (устанавливать смазанным трансмиссионным маслом);
24 – конический сателлит диференциала, большой;
25 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем);
26 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна);
27 – зажимная гильза (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала);
28 – конический сателлит дифференциала, малый;
29 – конический сателлит диференциала, большой

« предыдущая страница
5.3.8. Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Ремонт коробки передач 02K

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.