поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.4. Ремонт коробки передач 02K
5.4.1. Положение для сборки привода переключения передач
5.4.2. Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач
5.4.3. Сборочная схема – переключения привода переключения передач
5.4.4. Разборка и сборка коробки передач
5.4.5. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.4.6. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
5.4.7. Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
5.4.8. Разборка и сборка дифференциала
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


5.4.7. Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте технические данные.
В случае замены вторичного (ведомого) вала или конического роликоподшипника следует отрегулировать вторичный (ведомый) вал.

Вторичный (ведомый) вал

Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала

1 – крышка картера коробки передач;
2 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 5-ой передачи (заменить);
3 – упорный подшипник;
4 – шестерня-каретка 5-ой передачи;
5 – картер коробки передач;
6 – игольчатый подшипник;
7 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 4-ой передачи (заменить);
8 – шестерня-каретка 4-ой передачи;
9 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 3-й передачи (заменить, снова определить толщину);
10 – шестерня-каретка 3-ей передачи;
11 – шестерня-каретка 2-ой передачи;
12 – игольчатый подшипник шестерни-каретки 2-ой передачи (снять внутреннее кольцо, запрессовать внутреннее кольцо);
13 – блокирующее кольцо синхронизатора для 2-ой передачи (проверить степень износа);
14 – скользящая муфта с кареткой (скользящей ступицей) синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач;
15 – блокирующее кольцо синхронизатора для 1-ой передачи (проверить степень износа);
16 – шестерня-каретка 1-ой передачи;
17 – пружина;
18 – скользящая муфта;
19 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора
20 – ограничители хода (3 шт.);
21 – игольчатый подшипник (для 1-ой передачи);
22 – упорный подшипник;
23 – картер сцепления;
24 – компенсационная прокладка (4 для вторичного (ведомого) вала);
25 – наружное кольцо /конической роликоподшипник, малый;
26 – внутреннее кольцо/ конической роликоподшипник, малый (образует пару с шестерней для главной передачи, при замене менять вместе);
27 – вторичный (ведомый) вал
28 – внутреннее кольцо/ конической роликоподшипник, большой;
29 – крепление подшипника, с наружным  кольцом/ коническим роликоподшипником,  малым, и упором для шестерни-каретки  передачи заднего хода (наружное кольцо  заменять лишь вместе с коническим  роликоподшипником, большим, и креплением  подшипника);
30 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм + повернуть еще на 90°

« предыдущая страница
5.4.6. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.8. Разборка и сборка дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.