поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.4. Ремонт коробки передач 02K
5.4.1. Положение для сборки привода переключения передач
5.4.2. Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач
5.4.3. Сборочная схема – переключения привода переключения передач
5.4.4. Разборка и сборка коробки передач
5.4.5. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.4.6. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
5.4.7. Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
5.4.8. Разборка и сборка дифференциала
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


5.4.8. Разборка и сборка дифференциала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо/ конический роликоподшипник на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
В случае замена конического роликоподшипника, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал.

Дифференциал

Разборка и сборка дифференциала

1 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, позиция 10);
2 – вал с фланцем (с отверстием для конического винта);
3 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади валов с фланцем);
4 – асинхронный подшипник  (регулировочная шайба) (смонтирован в  сочетании с пружинами сжатия позади  валов с фланцем; положение для сборки;  буртик – к пружине сжатия, мостик – к  коническому кольцу);
5 – коническое кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади  вала с фланцем) с канавками для  зацепления упорного подшипника (шайбы) положение для сборки: конус  направлен к коробке дифференциала;
6 – стопорное кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади  вала с фланцем; когда разобран вал с  фланцем, оно держит в данном положении коническое кольцо, упорный  подшипник и пружину сжатия;
7 – картер коробки передач;
8 – коробка дифференциала (устанавливатьс трансмиссионным маслом);
9 – планетарная шестерня;
10 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем);
11 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна);
12 – штифт с пружиной (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала);
13 – конический сателлит дифференциала;
14 – заклепка (прикрепление ведомого конического зубчатого колеса к коробке дифференциала);
15 – компенсационная прокладка "32" толщиной 1 мм;
16 – наружное кольцо/ конический роликоподшипник;
17 – внутреннее кольцо/ конический роликоподшипник;
18 – картер сцепления;
19 – набор крепежных элементов (лишь для техобслуживания заказчиков);
20 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана;
монтировать, нагрев предварительно до  температуру 100° С; установить на коробку  дифференциала; образует пару с вторичным  (ведомым) валом, при замене менять  вместе);
21 – коробка дифференциала;
22 – наружное кольцо/ конический роликоподшипник;
23 – компенсационная прокладка "31";
24 – уплотнительное кольцо;
25 – гильза

« предыдущая страница
5.4.7. Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Топливная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.