поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
6.1. Топливный бак в сборе
6.2. Топливопроводы
6.3. Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)
6.4. Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
6.5. Всасывание и фильтрация воздуха
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


6.2. Топливопроводы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливопроводы бака

Топливопроводы

Бензиновые двигатели:
1 – подводящий топливопровод;
2 – отводящий топливопровод;
3 – бензиновый фильтр

Дизельные двигатели:
4 – подводящий топливопровод;
5 – отводящий топливопровод

Теплоизоляционный кожух топливопроводов в моторном отсеке и обозначение топливопроводов (автомобили с бензиновыми двигателями)

Топливопроводы

1– трубопровод для бензиновых паров между бакоми бачком с активированным углем (не окрашен);
2 – возвратный топливопровод (синий цвет);
3 – подвод топлива к двигателю (черный цвет);
4 – теплоизоляционный кожух.

Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых  шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется  быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы.  Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.

Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к  другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием  противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей  (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после  предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на  штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение  обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра,  топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих  муфт.

Все трубопроводы (трубки) предварительно профилированы и по всей длине закреплены  защелкиванием в пластмассовые зажимы, предохраняющих трубки от касания с другими  деталями.

В трубопровод, соединяющий выход из топливного бака с бензиновым двигателем врезан бензиновый фильтр. Он крепится хомутом в выштамповке на боку бака.

В моторный отсек топливопроводы выведены на правую сторону и защищены там теплоизоляционным кожухом.

Выводы обозначены красками (для облегчения ориентировки при монтаже  трубопроводов от двигателя). Подвод топлива к двигателю обозначается черной  краской, синяя обозначает отводящий трубопровод и третий, не окрашенный  трубопровод (у бензиновых двигателей) соединяется с трубопроводом, ведущим к бачку  с активированным углем. 

« предыдущая страница
6.1. Топливный бак в сборе
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3. Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.