поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
7.1. Охлаждающая жидкость
7.2. Радиаторы и вентиляторы
7.3. Термостат
7.4. Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка
7.5. Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


7.3. Термостат

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Одним из элементов, поддерживающих оптимальную температуру охлаждающей  жидкости при работе двигателя, является термостат. На автомобили Шкода Октавия  устанавливается проточный восковый термостат, который начинает открывать при  температуре охлаждающей жидкости 87° С, и полного хода не менее 7 мм достигает при  температуре 102° С.

Термостат не ремонтируют и в случае неисправности его надо заменить на новый, с тем же номером заказа.

Корпуса термостата различные, как и их размещение – в зависимости от типа двигателя.
Некоторые корпуса изготовлены из алюминиевого литья, некоторые – из пластмассы.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вынув термостат из резервуара, укладывают в сосуд с водой.
2. Туда же помещают точный термометр.
3. Воду нагревают и следят, откроется ли клапан при установленной температуре (87° С) и произойдет ли полное открытие при температуре кипения.

« предыдущая страница
7.2.1. Вентиляторы и радиаторы, применяемые в автомобилях
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4. Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.